Определение среднего пускового тока тягового двигателя

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение среднего пускового тока тягового двигателя

Значение максимального пускового тока определяется из условий:

– надежной коммутации двигателя

– надежного сцепления колес с дорогой или рельсами

где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н;

Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН;

ψ – расчетный коэффициент сцепления; для троллейбуса равен0,3 .0,35;

принимаем ψ = 0,3;

z – количество ТЭД на ПС; для троллейбусаz = 1.

Сцепной вес поезда – вес приходящийся на обмоторенные оси, который определяется по формуле

–для троллейбуса с одним приводным мостом

Gсц= ;

Gсц= кН.

Для определения максимального пускового тока рассчитываем Fnmaxcц при равенстве левой и правой части выражения.

Н.

По электромеханической характеристике двигателя F(I)при полном поле (рисунок 5) Iп maxcц = 406 А .

Максимальный пусковой ток двигателя Iпmax, А,

Iп maх = Iп maх сц, если Iп maх сц≤ Iп maх к = 2Iч,

Iп maх = Iп maх к, если Iп maх сц>Iп maх к = 2Iч,

Максимальный ток по надежной коммутации двигателя

Iпmax к= 2 · 230 = 460 А.

Максимальный пусковой ток Inmax = 406 А по условию надёжного сцепления, т.к. этот ток меньше, чем ток по значению тока по надёжной коммутации двигателя Iпmax к = 460 А.

Средний пусковой ток двигателя Iпс, А, определяется по формуле

где k1– коэффициент неравномерности пускового тока;

k3–коэффициент запаса.

Коэффициенты k1и k3для плавной автоматической системы пуска принимаем k1= 0,0и k3 =1,0;

А.

Проверяем значение пускового тока по допустимому ускорению подвижного состава в режиме пуска.

По электромеханическим характеристикам двигателя F(Iпс) и v(Iпс) при полном поле ( рисунок 5) Fпc = 35621 Н и vпс =18 км/ч.

Для ПС городского электротранспорта средний пусковой ток необходимо проверить по допустимому максимальному ускорению, равному 2 м/с2для автоматических систем с плавным пуском. Проверка проводится по следующему алгоритму:

для значения Iпс по характеристике F(I) при полном поле, определяется значение Fпc;

для значения Iпс по характеристике v(I) при полном поле, определяется значение vпc;

рассчитывается удельное основное сопротивление движению wот по формулам таблицы 1 при подстановки значения νпс

woт = 12 + 0,004 · 182 = 13,2 Н/кН.

рассчитывается среднее ускорение в режиме пуска а, м/с2, по формуле

где (1 + γ) – коэффициент инерции вращающихся частей ПС; равный 1,15 .1,2 для троллейбуса; (1 + γ) = 1,2;

м/с2

Расчетное ускорение а= 1,9 м/с2 меньше допустимого значения2,0 м/с2, поэтому значение среднего пускового тока принимаем равным 406 А.

Максимальное и минимальное значение пускового тока

A,

A.

Найденное значение среднего пускового тока наносим на электромеханические характеристики двигателя.

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru