Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Страница 1

Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом.

Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, А, по формуле

где I∑нj− ток начальной точки j-того отрезка ∆I∑j, A;

I∑кj− ток конечной точки j-того отрезка ∆I∑j, A.

Расход электроэнергии на тягу Wтяга, Вт∙ч, подвижного состава определяется по формуле

где ∆tj − отрезок времени j-того шага расчета, с;

Uс − напряжение в контактной сети, В.

Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу для движения по заданному перегону в прямом направлении (рисунок 10) представлены в таблице 9.

Таблица 9 − Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу в прямом направлении

Шаг j

Ток, А

Δtj, c

Uc, В

Wтягаj, Вт∙ч

IΣнj

IΣкj

IΣсрj

1

390

390

390

2,20

550

131,1

2

390

250

320

0,43

550

21,2

3

250

150

200

1,40

550

42,9

4

400

150

275

1,78

550

74,9

5

400

260

330

1,48

550

74,7

6

260

240

250

2,10

550

80,2

7

240

190

215

3,31

550

108,6

8

190

178

184

3,11

550

87,5

9

178

155

166,5

2,48

550

63,2

10

155

146

150,5

2,30

550

52,9

11

146

134

140

3,45

550

73,9

12

400

300

350

0,50

550

26,7

13

300

280

290

0,80

550

35,4

14

280

150

215

2,30

550

75,5

15

250

180

215

2,30

550

75,5

Итого Wтяга

1024,2

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru