Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом.
Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, А, по формуле
где I∑нj− ток начальной точки j-того отрезка ∆I∑j, A;
I∑кj− ток конечной точки j-того отрезка ∆I∑j, A.
Расход электроэнергии на тягу Wтяга, Вт∙ч, подвижного состава определяется по формуле
где ∆tj − отрезок времени j-того шага расчета, с;
Uс − напряжение в контактной сети, В.
Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу для движения по заданному перегону в прямом направлении (рисунок 10) представлены в таблице 9.
Таблица 9 − Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу в прямом направлении
Шаг j |
Ток, А |
Δtj, c |
Uc, В |
Wтягаj, Вт∙ч | ||
IΣнj |
IΣкj |
IΣсрj | ||||
1 |
390 |
390 |
390 |
2,20 |
550 |
131,1 |
2 |
390 |
250 |
320 |
0,43 |
550 |
21,2 |
3 |
250 |
150 |
200 |
1,40 |
550 |
42,9 |
4 |
400 |
150 |
275 |
1,78 |
550 |
74,9 |
5 |
400 |
260 |
330 |
1,48 |
550 |
74,7 |
6 |
260 |
240 |
250 |
2,10 |
550 |
80,2 |
7 |
240 |
190 |
215 |
3,31 |
550 |
108,6 |
8 |
190 |
178 |
184 |
3,11 |
550 |
87,5 |
9 |
178 |
155 |
166,5 |
2,48 |
550 |
63,2 |
10 |
155 |
146 |
150,5 |
2,30 |
550 |
52,9 |
11 |
146 |
134 |
140 |
3,45 |
550 |
73,9 |
12 |
400 |
300 |
350 |
0,50 |
550 |
26,7 |
13 |
300 |
280 |
290 |
0,80 |
550 |
35,4 |
14 |
280 |
150 |
215 |
2,30 |
550 |
75,5 |
15 |
250 |
180 |
215 |
2,30 |
550 |
75,5 |
Итого Wтяга |
1024,2 |
Статьи о транспорте:
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...
Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...