Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Страница 1

Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом.

Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, А, по формуле

где I∑нj− ток начальной точки j-того отрезка ∆I∑j, A;

I∑кj− ток конечной точки j-того отрезка ∆I∑j, A.

Расход электроэнергии на тягу Wтяга, Вт∙ч, подвижного состава определяется по формуле

где ∆tj − отрезок времени j-того шага расчета, с;

Uс − напряжение в контактной сети, В.

Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу для движения по заданному перегону в прямом направлении (рисунок 10) представлены в таблице 9.

Таблица 9 − Результаты расчета расхода электроэнергии на тягу в прямом направлении

Шаг j

Ток, А

Δtj, c

Uc, В

Wтягаj, Вт∙ч

IΣнj

IΣкj

IΣсрj

1

390

390

390

2,20

550

131,1

2

390

250

320

0,43

550

21,2

3

250

150

200

1,40

550

42,9

4

400

150

275

1,78

550

74,9

5

400

260

330

1,48

550

74,7

6

260

240

250

2,10

550

80,2

7

240

190

215

3,31

550

108,6

8

190

178

184

3,11

550

87,5

9

178

155

166,5

2,48

550

63,2

10

155

146

150,5

2,30

550

52,9

11

146

134

140

3,45

550

73,9

12

400

300

350

0,50

550

26,7

13

300

280

290

0,80

550

35,4

14

280

150

215

2,30

550

75,5

15

250

180

215

2,30

550

75,5

Итого Wтяга

1024,2

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru