Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Страница 1

Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы

ν = ,

F = ,

η= ,

где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м;

μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8

F – сила тяги, Н;

Рз – потери в передаче, Вт;

η – КПД тягового двигателя, отнесённый к ободу колеса.

Потери в передаче Р3, Вт, определяются по формуле

Pз = ,

где Рзо – относительные потери в передаче, %; принимаем по таблице 3, [1].

U – напряжение в контактной сети, В; U = 550 В;

I – номинальный (часовой) ток двигателя, А; по заданию Iч = 230 А.

Принимаем для рассчитываемого троллейбуса в соответствии с [3]двухступенчатую передачу с муфтой и определяем потери в передаче. Результаты расчета представлены в табличном (таблица 3) и графическом виде (рисунок 3).

Таблица 3 – Относительные потери в передаче

Тип передачи

Ток якоря I, А

460

345

288

230

173

138

115

92

69

58

Относительные Pзо, %

6,6

6,3

6,1

6,0

6,1

6,4

6,9

7,6

10,0

11,6

Абсолютные Pз, Вт

16698

11954

9646

7590

5787

4858

4364

3846

3795

3669

3.jpg

Рисунок 3 – Зависимость потерь в передаче от тока двигателя

Пересчитываем электромеханические характеристики ТЭД с вала двигателя на обод колеса, корректируя потери для заданных токов с помощью линии тренда, созданной на основе построенного выше графика. Результаты заносим в таблицу 4, а графические зависимости представлены на рисунках 4 и 5.

Таблица 4 – Электромеханические характеристики электродвигателя, отнесенные к ободу колеса

Ток I, А

Скорость движения ПС V, км/ч

Сила тяги F, Н

КПД η

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

β = 1,0

β = 0,5

β = 0,5

50

32

37

85

2279

1194

0,74

0,7

0,74

100

27

32

60

5995

4553

2076

0,82

0,82

0,82

150

24

28

47

10380

8176

4983

0,84

0,85

0,84

200

22

26

39

14675

11785

8235

0,84

0,86

0,84

250

20

25

33

19265

15708

11598

0,82

0,85

0,84

300

19

24

30

24226

19622

15338

0,81

0,84

0,83

350

18

23

29

29234

23771

18853

0,79

0,82

0,82

400

18

23

28

35218

28528

23157

0,77

0,8

0,81

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru