Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 1

Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

f0= f – wот ,

где f – удельная сила тяги, Н/кН;

Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто сл = bт сл + wох,

где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;

Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто э = bт э + wох,

где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;

Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f

Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.

Результаты расчета представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

 

60

14,51

26,40

30,40

149,75

299,51

-11,88

180,15

329,90

 

47

34,84

20,84

24,84

149,75

299,51

14,00

174,59

324,34

 

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

39

57,57

18,08

22,08

149,75

299,51

39,49

171,84

321,59

33

81,08

16,36

20,36

149,75

299,51

64,73

170,11

319,86

30

107,23

15,60

19,60

149,75

299,51

91,63

169,35

319,11

29

131,80

15,36

19,36

149,75

299,51

116,44

169,12

318,87

28

161,89

15,14

19,14

149,75

299,51

146,75

168,89

318,64

28

57,16

15,14

19,14

149,75

299,51

42,02

168,89

318,64

26

82,39

14,70

18,70

149,75

299,51

67,69

168,46

318,21

25

109,81

14,50

18,50

149,75

299,51

95,31

168,25

318,01

24

137,18

14,30

18,30

149,75

299,51

122,87

168,06

317,81

23

199,44

14,12

18,12

149,75

299,51

185,32

167,87

317,62

23

83,89

14,12

18,12

149,75

299,51

69,78

167,87

317,62

22

102,59

13,88

17,88

149,75

299,51

88,71

167,64

317,39

20

134,68

13,60

17,60

149,75

299,51

121,08

167,35

317,11

19

169,36

13,45

17,45

149,75

299,51

155,92

167,20

316,95

18

246,21

13,30

17,30

149,75

299,51

232,91

167,05

316,80

0

246,21

12,00

16,00

149,75

299,51

234,21

165,75

315,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru