Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 1

Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

f0= f – wот ,

где f – удельная сила тяги, Н/кН;

Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто сл = bт сл + wох,

где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;

Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто э = bт э + wох,

где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;

Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f

Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.

Результаты расчета представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

 

60

14,51

26,40

30,40

149,75

299,51

-11,88

180,15

329,90

 

47

34,84

20,84

24,84

149,75

299,51

14,00

174,59

324,34

 

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

39

57,57

18,08

22,08

149,75

299,51

39,49

171,84

321,59

33

81,08

16,36

20,36

149,75

299,51

64,73

170,11

319,86

30

107,23

15,60

19,60

149,75

299,51

91,63

169,35

319,11

29

131,80

15,36

19,36

149,75

299,51

116,44

169,12

318,87

28

161,89

15,14

19,14

149,75

299,51

146,75

168,89

318,64

28

57,16

15,14

19,14

149,75

299,51

42,02

168,89

318,64

26

82,39

14,70

18,70

149,75

299,51

67,69

168,46

318,21

25

109,81

14,50

18,50

149,75

299,51

95,31

168,25

318,01

24

137,18

14,30

18,30

149,75

299,51

122,87

168,06

317,81

23

199,44

14,12

18,12

149,75

299,51

185,32

167,87

317,62

23

83,89

14,12

18,12

149,75

299,51

69,78

167,87

317,62

22

102,59

13,88

17,88

149,75

299,51

88,71

167,64

317,39

20

134,68

13,60

17,60

149,75

299,51

121,08

167,35

317,11

19

169,36

13,45

17,45

149,75

299,51

155,92

167,20

316,95

18

246,21

13,30

17,30

149,75

299,51

232,91

167,05

316,80

0

246,21

12,00

16,00

149,75

299,51

234,21

165,75

315,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Сроки доставки
Предельный срок доставки груза устанавливается [ 7 ] с учётом вида продукции, её термической обработки, типа используемого подвижного состава, периода года и способа перевозки. Срок доставки (уставный, ответственный) определяется по формуле: , (2.1) где L – расстояние перевозки, км; v – суточн ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru