Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;
Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто э = bт э + wох,
где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;
Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f
Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.
Результаты расчета представлены в таблице 7.
Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
60 |
14,51 |
26,40 |
30,40 |
149,75 |
299,51 |
-11,88 |
180,15 |
329,90 | |||||||
47 |
34,84 |
20,84 |
24,84 |
149,75 |
299,51 |
14,00 |
174,59 |
324,34 | |||||||
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
39 |
57,57 |
18,08 |
22,08 |
149,75 |
299,51 |
39,49 |
171,84 |
321,59 | |||||||
33 |
81,08 |
16,36 |
20,36 |
149,75 |
299,51 |
64,73 |
170,11 |
319,86 | |||||||
30 |
107,23 |
15,60 |
19,60 |
149,75 |
299,51 |
91,63 |
169,35 |
319,11 | |||||||
29 |
131,80 |
15,36 |
19,36 |
149,75 |
299,51 |
116,44 |
169,12 |
318,87 | |||||||
28 |
161,89 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
146,75 |
168,89 |
318,64 | |||||||
28 |
57,16 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
42,02 |
168,89 |
318,64 | |||||||
26 |
82,39 |
14,70 |
18,70 |
149,75 |
299,51 |
67,69 |
168,46 |
318,21 | |||||||
25 |
109,81 |
14,50 |
18,50 |
149,75 |
299,51 |
95,31 |
168,25 |
318,01 | |||||||
24 |
137,18 |
14,30 |
18,30 |
149,75 |
299,51 |
122,87 |
168,06 |
317,81 | |||||||
23 |
199,44 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
185,32 |
167,87 |
317,62 | |||||||
23 |
83,89 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
69,78 |
167,87 |
317,62 | |||||||
22 |
102,59 |
13,88 |
17,88 |
149,75 |
299,51 |
88,71 |
167,64 |
317,39 | |||||||
20 |
134,68 |
13,60 |
17,60 |
149,75 |
299,51 |
121,08 |
167,35 |
317,11 | |||||||
19 |
169,36 |
13,45 |
17,45 |
149,75 |
299,51 |
155,92 |
167,20 |
316,95 | |||||||
18 |
246,21 |
13,30 |
17,30 |
149,75 |
299,51 |
232,91 |
167,05 |
316,80 | |||||||
0 |
246,21 |
12,00 |
16,00 |
149,75 |
299,51 |
234,21 |
165,75 |
315,51 | |||||||
Статьи о транспорте:
Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает:
• своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...
Составление графика работы судов
Исходными данными для ввода судов в график являются:
позиции судов;
график их ремонта в плановом месяце.
Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следу ...