Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 1

Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

f0= f – wот ,

где f – удельная сила тяги, Н/кН;

Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто сл = bт сл + wох,

где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;

Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто э = bт э + wох,

где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;

Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f

Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.

Результаты расчета представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

 

60

14,51

26,40

30,40

149,75

299,51

-11,88

180,15

329,90

 

47

34,84

20,84

24,84

149,75

299,51

14,00

174,59

324,34

 

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

39

57,57

18,08

22,08

149,75

299,51

39,49

171,84

321,59

33

81,08

16,36

20,36

149,75

299,51

64,73

170,11

319,86

30

107,23

15,60

19,60

149,75

299,51

91,63

169,35

319,11

29

131,80

15,36

19,36

149,75

299,51

116,44

169,12

318,87

28

161,89

15,14

19,14

149,75

299,51

146,75

168,89

318,64

28

57,16

15,14

19,14

149,75

299,51

42,02

168,89

318,64

26

82,39

14,70

18,70

149,75

299,51

67,69

168,46

318,21

25

109,81

14,50

18,50

149,75

299,51

95,31

168,25

318,01

24

137,18

14,30

18,30

149,75

299,51

122,87

168,06

317,81

23

199,44

14,12

18,12

149,75

299,51

185,32

167,87

317,62

23

83,89

14,12

18,12

149,75

299,51

69,78

167,87

317,62

22

102,59

13,88

17,88

149,75

299,51

88,71

167,64

317,39

20

134,68

13,60

17,60

149,75

299,51

121,08

167,35

317,11

19

169,36

13,45

17,45

149,75

299,51

155,92

167,20

316,95

18

246,21

13,30

17,30

149,75

299,51

232,91

167,05

316,80

0

246,21

12,00

16,00

149,75

299,51

234,21

165,75

315,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений
Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]: Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1) где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб. С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru