Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;
Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто э = bт э + wох,
где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;
Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f
Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.
Результаты расчета представлены в таблице 7.
Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
60 |
14,51 |
26,40 |
30,40 |
149,75 |
299,51 |
-11,88 |
180,15 |
329,90 | |||||||
47 |
34,84 |
20,84 |
24,84 |
149,75 |
299,51 |
14,00 |
174,59 |
324,34 | |||||||
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
39 |
57,57 |
18,08 |
22,08 |
149,75 |
299,51 |
39,49 |
171,84 |
321,59 | |||||||
33 |
81,08 |
16,36 |
20,36 |
149,75 |
299,51 |
64,73 |
170,11 |
319,86 | |||||||
30 |
107,23 |
15,60 |
19,60 |
149,75 |
299,51 |
91,63 |
169,35 |
319,11 | |||||||
29 |
131,80 |
15,36 |
19,36 |
149,75 |
299,51 |
116,44 |
169,12 |
318,87 | |||||||
28 |
161,89 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
146,75 |
168,89 |
318,64 | |||||||
28 |
57,16 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
42,02 |
168,89 |
318,64 | |||||||
26 |
82,39 |
14,70 |
18,70 |
149,75 |
299,51 |
67,69 |
168,46 |
318,21 | |||||||
25 |
109,81 |
14,50 |
18,50 |
149,75 |
299,51 |
95,31 |
168,25 |
318,01 | |||||||
24 |
137,18 |
14,30 |
18,30 |
149,75 |
299,51 |
122,87 |
168,06 |
317,81 | |||||||
23 |
199,44 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
185,32 |
167,87 |
317,62 | |||||||
23 |
83,89 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
69,78 |
167,87 |
317,62 | |||||||
22 |
102,59 |
13,88 |
17,88 |
149,75 |
299,51 |
88,71 |
167,64 |
317,39 | |||||||
20 |
134,68 |
13,60 |
17,60 |
149,75 |
299,51 |
121,08 |
167,35 |
317,11 | |||||||
19 |
169,36 |
13,45 |
17,45 |
149,75 |
299,51 |
155,92 |
167,20 |
316,95 | |||||||
18 |
246,21 |
13,30 |
17,30 |
149,75 |
299,51 |
232,91 |
167,05 |
316,80 | |||||||
0 |
246,21 |
12,00 |
16,00 |
149,75 |
299,51 |
234,21 |
165,75 |
315,51 | |||||||
Статьи о транспорте:
Расчет производственной программы участка строительных машин по
техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - ко ...
Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр).
Расчётное значение влажности грунта определяется по ...
Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...