Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 1

Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

f0= f – wот ,

где f – удельная сила тяги, Н/кН;

Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто сл = bт сл + wох,

где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;

Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле

bто э = bт э + wох,

где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;

Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f

Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.

Результаты расчета представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

 

60

14,51

26,40

30,40

149,75

299,51

-11,88

180,15

329,90

 

47

34,84

20,84

24,84

149,75

299,51

14,00

174,59

324,34

 

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН

 

f

ωот

ωох

bт сл

bт э

bто сл

bто э

39

57,57

18,08

22,08

149,75

299,51

39,49

171,84

321,59

33

81,08

16,36

20,36

149,75

299,51

64,73

170,11

319,86

30

107,23

15,60

19,60

149,75

299,51

91,63

169,35

319,11

29

131,80

15,36

19,36

149,75

299,51

116,44

169,12

318,87

28

161,89

15,14

19,14

149,75

299,51

146,75

168,89

318,64

28

57,16

15,14

19,14

149,75

299,51

42,02

168,89

318,64

26

82,39

14,70

18,70

149,75

299,51

67,69

168,46

318,21

25

109,81

14,50

18,50

149,75

299,51

95,31

168,25

318,01

24

137,18

14,30

18,30

149,75

299,51

122,87

168,06

317,81

23

199,44

14,12

18,12

149,75

299,51

185,32

167,87

317,62

23

83,89

14,12

18,12

149,75

299,51

69,78

167,87

317,62

22

102,59

13,88

17,88

149,75

299,51

88,71

167,64

317,39

20

134,68

13,60

17,60

149,75

299,51

121,08

167,35

317,11

19

169,36

13,45

17,45

149,75

299,51

155,92

167,20

316,95

18

246,21

13,30

17,30

149,75

299,51

232,91

167,05

316,80

0

246,21

12,00

16,00

149,75

299,51

234,21

165,75

315,51

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Расчет системы жидкостного охлаждения
Емкость системы охлаждения При номинальной мощности кВт емкость системы охлаждения в дм3 выберем из диапазона значений: ; . Принимаем дм3. Жидкостный насос Принимаем: - количество теплоты отводимой охлаждающей жидкостью от двигателя Дж/с; - средняя теплоемкость жидкости Дж/(кг∙ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru