Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;
Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто э = bт э + wох,
где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;
Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f
Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.
Результаты расчета представлены в таблице 7.
Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
60 |
14,51 |
26,40 |
30,40 |
149,75 |
299,51 |
-11,88 |
180,15 |
329,90 | |||||||
47 |
34,84 |
20,84 |
24,84 |
149,75 |
299,51 |
14,00 |
174,59 |
324,34 | |||||||
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
39 |
57,57 |
18,08 |
22,08 |
149,75 |
299,51 |
39,49 |
171,84 |
321,59 | |||||||
33 |
81,08 |
16,36 |
20,36 |
149,75 |
299,51 |
64,73 |
170,11 |
319,86 | |||||||
30 |
107,23 |
15,60 |
19,60 |
149,75 |
299,51 |
91,63 |
169,35 |
319,11 | |||||||
29 |
131,80 |
15,36 |
19,36 |
149,75 |
299,51 |
116,44 |
169,12 |
318,87 | |||||||
28 |
161,89 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
146,75 |
168,89 |
318,64 | |||||||
28 |
57,16 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
42,02 |
168,89 |
318,64 | |||||||
26 |
82,39 |
14,70 |
18,70 |
149,75 |
299,51 |
67,69 |
168,46 |
318,21 | |||||||
25 |
109,81 |
14,50 |
18,50 |
149,75 |
299,51 |
95,31 |
168,25 |
318,01 | |||||||
24 |
137,18 |
14,30 |
18,30 |
149,75 |
299,51 |
122,87 |
168,06 |
317,81 | |||||||
23 |
199,44 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
185,32 |
167,87 |
317,62 | |||||||
23 |
83,89 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
69,78 |
167,87 |
317,62 | |||||||
22 |
102,59 |
13,88 |
17,88 |
149,75 |
299,51 |
88,71 |
167,64 |
317,39 | |||||||
20 |
134,68 |
13,60 |
17,60 |
149,75 |
299,51 |
121,08 |
167,35 |
317,11 | |||||||
19 |
169,36 |
13,45 |
17,45 |
149,75 |
299,51 |
155,92 |
167,20 |
316,95 | |||||||
18 |
246,21 |
13,30 |
17,30 |
149,75 |
299,51 |
232,91 |
167,05 |
316,80 | |||||||
0 |
246,21 |
12,00 |
16,00 |
149,75 |
299,51 |
234,21 |
165,75 |
315,51 | |||||||
Статьи о транспорте:
Современные
газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...
Требования безопасности труда
на станции технического обслуживания
1 Общие требования безопасности труда
1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте.
1.2 К управлению а ...
Анализ
соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.
Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...