Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 1

Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки:

тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч должен быть не более 19,9 м.

Расчетный тормозной путьlрт – это путь, проходимый подвижным составом с момента возникновения необходимости торможения до полной остановки. Он состоит из действительного тормозного пути lт, где на подвижной состав действует тормозная сила, и пути подготовки тормозов lп, который подвижной состав проходит за время подготовки тормозов tп. Это время необходимо для возникновения реакции у водителя на обнаруженную опасность, приведения им в действие тормозов и срабатывания тормозной системы.

lрт = lт + lп .

Путь подготовки тормозов может быть определен из условия, что он проходится с постоянной скоростью vт = 40 км/ч

lп = tпvт ,

Согласно правилам тяговых расчетов принимаем время подготовки тормозов для троллейбуса tп= 0,5 с.

= 5,6 м.

Рассчитаем вес для порожнего ПС по формуле

Gсц т= ,

Определяем максимальную тормозную силу Bт.max сц, Н, для порожнего подвижного состава при экстренном торможении по формуле:

Bт.max сц = 0,8 · 1000Gсц т ψ,

Bт.max сц = 0,8 · 1000 · 179 · 0,35 = 50120 Н

Тормозная сила служебного торможения

Bт = 0,6Bт.max сц,

B’т = 0,6 ∙ 50120 = 30072 Н.

Определяем удельную тормозную силу при экстренном и служебном торможении для порожнего ПС соответственно

Результаты расчёта замедляющих сил приведены в таблице 10.

Таблица 10 – Результаты расчета замедляющих удельных сил, действующих на порожний подвижной состав

Скорость v, км/ч

Удельные силы, действующие на порожний троллейбус, Н/кН

ωох

bт' сл

bт' э

bто' сл

bто' э

40

22,4

289,6

482,7

312,0

505,1

35

20,9

289,6

482,7

310,5

503,6

30

19,6

289,6

482,7

309,2

502,3

25

18,5

289,6

482,7

308,1

501,2

20

17,6

289,6

482,7

307,2

500,3

15

16,9

289,6

482,7

306,5

499,6

10

16,4

289,6

482,7

306,0

499,1

5

16,1

289,6

482,7

305,7

498,8

0

16

289,6

482,7

305,6

498,7

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции
На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели: простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению); рабочий парк вагонов; потребное число маневровых локомотивов; коэффициент загрузки маневровых средств. Расчет простоя вагонов оформля ...

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru