Доля (по массе) восьмиосных () и четырехосных (
) вагонов в составе поезда:
= 0,02·N, (1.1)
= 0,02·10 = 0,2
= 1 -
(1.2)
= 1 – 0,2 = 0,8
Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:
m08 = 6,5 + 0,5·N, (1.3)
m08 = 6,5 + 0,5·10 = 11,5 т.
m04 = 7,5 + 0,5·N. (1.4)
m04 = 8,5 + 0,5·10 = 13,5 т.
1.1.3 Направление движения –нечетное.
Общие данные
1.2.1 Участок А-Б-В имеет звеньевой путь.
1.2.2 Расположение осей станционных путей следующее:
– ось станции А расположена в начале первого элемента;
– ось станции Б расположена в середине элемента № 13;
– ось станции В расположена в конце последнего элемента.
1.2.3 Длина станционных путей – 1250 м.
1.2.4 Допустимая скорость движения по состоянию путей:
– по перегонам………..80 км/ч;
– по станциям…………60 км/ч.
1.2.5 Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –1200 м.
1.2.6 Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,33.
1.2.7 Тормозные колодки – чугунные.
Таблица 1.1 – Продольный профиль и план пути участка А-Б-В
Номер элемента |
Lэ , м |
i , % |
1 А |
1700 |
-0,3 |
2 |
600 |
-1 |
3 |
1100 |
0 |
4 |
1900 |
4,5 |
5 |
1200 |
0 |
6 |
1300 |
3,5 |
7 |
1400 |
8 |
8 |
1600 |
10 |
9 |
1100 |
0 |
10 |
1400 |
-5 |
11 |
1800 |
-2 |
12 |
800 |
0 |
13 Б |
1600 |
0,4 |
14 |
1300 |
1,5 |
15 |
1700 |
0 |
16 |
800 |
-7 |
17 |
1600 |
-12 |
18 |
1100 |
-2 |
19 |
1200 |
0 |
20 |
1600 |
10 |
21 |
1800 |
2,5 |
22 |
800 |
0 |
23 |
1700 |
-6 |
24 |
1000 |
-3 |
25 |
1500 |
-8 |
26 |
700 |
0 |
27 В |
1000 |
0,2 |
35300 |
Статьи о транспорте:
Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.
В дипломном проекте приняты барьерн ...
Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости м ...
Расчет горячего водоснабжения
предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП
где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...