Расчет нагревания тяговых двигателей

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет нагревания тяговых двигателей

Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.

Превышение температуры , 0С, обмоток двигателя определяют по выражению

= · / T + (1 - / T) (8.1)

при соблюдении условия

/ T ≤ 0.1, (8.2)

где - i-й интервал времени;

- превышение температуры двигателя в начале интервала , 0С;

- превышение температуры двигателя в конце интервала , 0С;

- установившееся превышение температуры обмоток двигателя при работе двигателя со средним значением тока в интервале , 0С;

Т - постоянная времени процесса нагревания двигателя, мин.

Расчеты по выражению (8.1) выполняются для всех интервалов времени последовательно от начала участка до его конца, включая интервалы времени работы электровоза без тока (в последнем случае = 0).

Для каждого отрезка кривой тока двигателя определяется среднее значение тока и соответствующий ему интервал времени (по кривой времени), затем по тепловой характеристике двигателя для найденного среднего тока определяется соответствующее ему значение , после чего выполняется расчет по формуле (8.1) и т.д.

Результаты расчетов сведем в таблицу 9.1.

Расчет на нагрев ТЭД показал, что превышение температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха составило 57,23 0С, что не превышает допустимого значения 120 0С.

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле f0= f – wот , где f – удельная сила тяги, Н/кН; Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле bто сл = bт сл + wох, где bт сл – удельная тормозная сил ...

Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом: количества грузов, подлежащих отправлению; физических свойств грузов; макс ...

Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море. Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru