Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышение температуры
, 0С, обмоток двигателя определяют по выражению
=
·
/ T +
(1 -
/ T) (8.1)
при соблюдении условия
/ T ≤ 0.1, (8.2)
где
- i-й интервал времени;
- превышение температуры двигателя в начале интервала
, 0С;
- превышение температуры двигателя в конце интервала
, 0С;
- установившееся превышение температуры обмоток двигателя при работе двигателя со средним значением тока в интервале
, 0С;
Т - постоянная времени процесса нагревания двигателя, мин.
Расчеты по выражению (8.1) выполняются для всех интервалов времени
последовательно от начала участка до его конца, включая интервалы времени работы электровоза без тока (в последнем случае
= 0).
Для каждого отрезка кривой тока двигателя определяется среднее значение тока и соответствующий ему интервал времени
(по кривой времени), затем по тепловой характеристике двигателя для найденного среднего тока определяется соответствующее ему значение
, после чего выполняется расчет
по формуле (8.1) и т.д.
Результаты расчетов сведем в таблицу 9.1.
Расчет на нагрев ТЭД показал, что превышение температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха составило 57,23 0С, что не превышает допустимого значения 120 0С.
Статьи о транспорте:
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...
Определение тяговой характеристики автомобиля
автомобиль скорость разгон торможение
Mk=Me*ik*io*iд*ηтр
Ik - передаточное число коробки передач
io - передаточное число главной передачи
iд - передаточное число колёсной передачи
ηтр - механический КПД трансмиссии
Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, н ...
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...