Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места

Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле

(3.6)

где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;

Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;

wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места, Н/кН;

iтр – уклон станционного пути, на котором происходит трогание поезда с места, ‰.

Основное удельное сопротивление движению при трогании поезда с места для вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле

Wтрi = 28 / (moi + 7), (3.7)

где mоi – масса, приходящаяся на ось вагона i-того типа, т.

Для состава из четырехосных и восьмиосных вагонов wтр определяют по выражению

wтр = a4×wтр4 + a8×wтр8, (3.8)

Очевидно, критическая масса состава проверяется на взятие поезда с

места на остановочном пункте с наиболее тяжелым профилем пути.

Произведя расчеты по формулам (4.6) – (4.8) получим:

Wтр4 = 28 / (11,5 + 7) = 1,51 Н/кН

Wтр8 = 28 / (13,5 + 7) = 1,37 Н/кН

wтр = 0,8×1,51 + 0,2×1,37 = 1,48 Н/кН

Полученная масса состава значительно превышает то значение mс , которое было получено по формуле (3.1). Это удовлетворяет условию проверки.

Статьи о транспорте:

Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru