В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина труднейшего подъема, характер прилегающих к нему элементов профиля пути и расположение остановочных пунктов позволяют предположить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем следует принимать расчетным.
По данным таблицы 1.1. выбираем три наиболее крутых подъёма:
- элемент 7, i = 8,0 ‰
- элемент 10, i = 10,0 ‰
- элемент 20, i = 10,0 ‰
За расчетный принимаем подъем на элементе 10.
Ось станции А расположена на уклоне i = -0,3 ‰ ось станции Б расположена на подъеме i = 0,4 ‰, ось конечной станции В на подъеме, где i = 0,2 ‰.
Самый крутой спуск на участке элемент 17, i = -12,0 ‰.
Статьи о транспорте:
Расчет производственной программы участка строительных машин по
техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - ко ...
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...