Построение кривой скорости движения поезда способом МПС

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Построение кривой скорости движения поезда способом МПС

Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.

Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:

а) выбрать режим ведения поезда;

б) при уклоне i≠0 перенести начало координат на диаграмме f(V) в точку на оси, где f=i;

в) определить знак силы f при начальной скорости (при новом положении начала координат). Знак силы определяет знак приращения скорости движения ∆V;

г) определить абсолютную величину приращения скорости ∆V, среднюю скорость движения Vcp и очередное значение скорости движения Vn+1 по выражениям:

Vср =Vn +∆V/2 , (6.3)

Vn+1 =Vn+∆V, (6.4)

д) при определении ∆V необходимо чтобы соблюдались условия:

|∆V|≤∆Vmax, (6.5)

Vn+1 ≤Vдоп, (6.6)

где ∆Vmax — максимально допустимое приращение скорости движения. Согласно ПТР ∆V = 5 . 1 0 км/ч

— допустимая скорость движения на рассматриваемом элементе профиля пути.

Кроме того, необходимо следить, чтобы точки излома кривой f(V) и значение установившейся скорости движения не попадали внутрь интервала ∆V

е) на кривой f(V) для выбранного режима ведения поезда находим точку. соответствующую скорости Vср , и из этой точки проводим луч в начало координат;

ж) на графике V(S), ось скорости которого должна быть параллельна оси V на диаграмме f(V) через начальную точку кривой скорости V провести в пределах ∆V отрезок прямой, перпендикулярный полученному лучу на диаграмме f(V). Конец этого отрезка принимаем за начальную точку скорости движения на следующем отрезке пути. При подходе к перелому профиля пути чаще всего последняя точка, построенная для данного элемента, попадает на следующий элемент с другим уклоном. В этом случае отрезок кривой скорости проводят только до границы элемента, и точка пересечения с границей элемента принимается за начальную точку кривой скорости на следующем элементе профиля пути.

Далее необходимо перейти к пункту а) и повторить рассмотренные действия.

На кривой скорости в местах изменения условий ведения поезда делаем отметки необходимые для дальнейшего построения кривых тока.

Кривую скорости строят для двух вариантов движения с остановкой на промежуточной станции и без остановки).

Статьи о транспорте:

Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru