Проверка массы состава по размещению на станционных путях

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Проверка массы состава по размещению на станционных путях

Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).

Длина поезда lп, м, определяется по формуле

lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)

где lс - длина состава, м;

nл - число локомотивов.

Длина состава определяется по формуле

lс = S(ni × li), (3.10)

где ni - количество вагонов i-го типа в составе;

li - длина вагона i-го типа, м.

В курсовом проекте принять l4 = 14 м, l8 = 21 м.

Количество вагонов определяется по выражению

ni = ai × mс / mi, (3.11)

где ai - доля вагонов i-го типа (по массе);

mi - масса одного вагона i-го типа, т.

Масса вагона определяется по числу осей и осевой нагрузке.

Тогда по формулам (3.9) – (3.11) получаем:

n4 =

n8 =

lс = (66×14)+ (7×21) = 1071,00 м.

lп = 1071,00 + 28 ×1 + 10 = 1109,00 ≈ 1110 м.

Данная проверка массы состава по размещению на станционных путях выполнена, т.к. полученная величина lп менее длины станционных путей 1250 м по условию задания.

Статьи о транспорте:

Расчёт освещения и вентиляции
Площадь фрамуг и форточек берем в размере 2-4 процента от площади пола, то есть: где Fфр - площадь фрамуг и форточек, м2; F - площадь участка, м2; Рассчитаем площадь фрамуг и форточек. Достаточная освещённость нужна для нормальных условий работы. Необходимо рассчитать площадь окон и их кол ...

Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000. Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru