Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10

Страница 1

Краткая комплектация

Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А.

Основные характеристики:

Базовое шасси Урал 4320-1912-40

Колесная формула 6x6

Полная масса автомобиля, кг 19 220

Максимальная скорость, км/ч 75

Емкость топливного бака, л 300

Дорожный просвет, мм 360

Габаритные размеры автомобиля, мм 9120×2500×3100

Цистерна

Тип Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой

Рабочая вместимость, м³ 10

Количество секций 1

Материал цистерны углеродистая сталь

Насос 1СВН-80А

Производительность насоса, м³/ч. 34,8

Глубина самовысасывания, м, не менее 6,5

Время заполнения цистерны насосом, мин 30

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"

Рабочий объем, л. 11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом

Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые

Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок
Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий. А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии. Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru