Расчет и построение ограничений характеристик

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение ограничений характеристик

Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:

Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)

где, mэ – масса электровоза.

ψк – расчетный коэффициент сцепления.

Расчетный коэффициент сцепления определяется:

ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)

Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.

Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.

V, км/ч

0

10

20

30

43,3

50

60

70

80

ψк

0,330

0,277

0,266

0,261

0,258

0,257

0,256

0,255

0,255

Fсц, кН

595,66

499,39

480,14

471,88

466,20

464,38

462,36

460,88

459,75

Статьи о транспорте:

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru