Расчет и построение ограничений характеристик

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение ограничений характеристик

Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:

Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)

где, mэ – масса электровоза.

ψк – расчетный коэффициент сцепления.

Расчетный коэффициент сцепления определяется:

ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)

Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.

Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.

V, км/ч

0

10

20

30

43,3

50

60

70

80

ψк

0,330

0,277

0,266

0,261

0,258

0,257

0,256

0,255

0,255

Fсц, кН

595,66

499,39

480,14

471,88

466,20

464,38

462,36

460,88

459,75

Статьи о транспорте:

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru