Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)
где, mэ – масса электровоза.
ψк – расчетный коэффициент сцепления.
Расчетный коэффициент сцепления определяется:
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)
Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.
Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
43,3 |
50 |
60 |
70 |
80 |
ψк |
0,330 |
0,277 |
0,266 |
0,261 |
0,258 |
0,257 |
0,256 |
0,255 |
0,255 |
Fсц, кН |
595,66 |
499,39 |
480,14 |
471,88 |
466,20 |
464,38 |
462,36 |
460,88 |
459,75 |
Статьи о транспорте:
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...
Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...
Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости.
Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7):
(7)
где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98
V-скорость штока при подъем ...