Расчет и построение ограничений характеристик

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение ограничений характеристик

Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:

Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)

где, mэ – масса электровоза.

ψк – расчетный коэффициент сцепления.

Расчетный коэффициент сцепления определяется:

ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)

Сила сцепления электровоза при рекуперативном торможении Всц, кН, принимаем равной 0,8 Fсц.

Таблица 2.6 – Ограничение характеристик по силе сцепления.

V, км/ч

0

10

20

30

43,3

50

60

70

80

ψк

0,330

0,277

0,266

0,261

0,258

0,257

0,256

0,255

0,255

Fсц, кН

595,66

499,39

480,14

471,88

466,20

464,38

462,36

460,88

459,75

Статьи о транспорте:

Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru