Б.1.2 Аэродинамические коэффициенты
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса
:
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей
:
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса
:
Располагаемая поперечная перегрузка:
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей
:
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей
:
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей
:
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей
:
- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА:
Б.1.3 Координаты приложения подъемных сил
- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей:
- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:
Статьи о транспорте:
Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...
Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...