Б.1.2 Аэродинамические коэффициенты
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса :
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей :
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса :
Располагаемая поперечная перегрузка:
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей :
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей :
- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей :
- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей :
- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА:
Б.1.3 Координаты приложения подъемных сил
- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса:
- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей:
- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:
Статьи о транспорте:
Определение экономически оправданного срока задержки
вагонов и грузов для организации
прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...
Общая
характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6)
Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм.
Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...