Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 5

Б.1.2 Аэродинамические коэффициенты

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса :

Располагаемая поперечная перегрузка:

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей :

- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА:

Б.1.3 Координаты приложения подъемных сил

- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей:

- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1. Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле: (2.1) ...

Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает: • рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач; • централизацию материально-технического обеспечения ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru