Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 5

Б.1.2 Аэродинамические коэффициенты

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса :

Располагаемая поперечная перегрузка:

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей :

- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА:

Б.1.3 Координаты приложения подъемных сил

- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей:

- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru