Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 5

Б.1.2 Аэродинамические коэффициенты

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса :

Располагаемая поперечная перегрузка:

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающий из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей :

- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей :

- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА:

Б.1.3 Координаты приложения подъемных сил

- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса:

- координата приложения подъемной силы консолей первых несущих поверхностей:

- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru