Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 7

Уравнение передней кромки консоли крыла в координатной системе :

Уравнение задней кромки консоли крыла в координатной системе :

Площадь консоли первых несущих поверхностей:

Погонная массовая нагрузка на крыло:

Погонная аэродинамическая нагрузка действующая на консоли:

Перерезывающая сила в расчетном сечении консоли крыла:

Изгибающий момент в расчетном сечении крыла:

Крутящий момент в расчетном сечении крыла:

Значение шага :

Количество шагов:

Распределение перерезывающей силы на консоли крыла

Распределение изгибающего момента на консоли крыла

Распределение крутящего момента на консоли крыла

Б.5 нагрузка, действующая на вторые несущие поверхности

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru