Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 10

Инерционная нагрузка от углового ускорения равна:

9) определение суммарной нагрузки как суммы инерционных нагрузок от вертикального ускорения и углового ускорения:

Сведем полученные значения инерционных нагрузок в таблицу

Эпюра инерционной нагрузки от

Эпюра инерционной нагрузки от

Эпюра инерционной нагрузки от углового ускорения

Эпюра суммарной нагрузки

Б.7 Построение эпюр Nос, Qпопер, Mизг, Nэкв

Для построения эпюры осевой силы N необходимо проинтегрировать функцию по координате x:

Уравнения, выражающие зависимости поперечной силы от координаты x по участкам:

Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате x:

Определим эквивалентную сжимающую силу :

радиус корпуса ЛА

- координата приложения , , , к корпусу ЛА

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи о транспорте:

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям: – длительный рабочий ток; – максимальная амплитуда тока в открытом состоянии; – допустимое обратное напряжение. По условиям выбора полупроводниковых элем ...

Коэффициент сменности по схеме движения
и (2.21) и Величина тоннажа, работающего на схеме Dc [тонн] (2.22) D1 = 19500 [тонн] Тоннаже-мили Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23) D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль] Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу) Средневзвешенные валов ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru