Инерционная нагрузка от углового ускорения равна:
9) определение суммарной нагрузки как суммы инерционных нагрузок от вертикального ускорения и углового ускорения:
Сведем полученные значения инерционных нагрузок в таблицу
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от углового ускорения
Эпюра суммарной нагрузки
Б.7 Построение эпюр Nос, Qпопер, Mизг, Nэкв
Для построения эпюры осевой силы N необходимо проинтегрировать функцию по координате x:
Уравнения, выражающие зависимости поперечной силы от координаты x по участкам:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате x:
Определим эквивалентную сжимающую силу :
радиус корпуса ЛА
- координата приложения , , , к корпусу ЛА
Статьи о транспорте:
Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы
водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...
Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элем ...
Коэффициент
сменности по схеме движения
и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валов ...