Инерционная нагрузка от углового ускорения равна:
9) определение суммарной нагрузки как суммы инерционных нагрузок от вертикального ускорения и углового ускорения:
Сведем полученные значения инерционных нагрузок в таблицу
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от углового ускорения
Эпюра суммарной нагрузки
Б.7 Построение эпюр Nос, Qпопер, Mизг, Nэкв
Для построения эпюры осевой силы N необходимо проинтегрировать функцию по координате x:
Уравнения, выражающие зависимости поперечной силы от координаты x по участкам:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате x:
Определим эквивалентную сжимающую силу :
радиус корпуса ЛА
- координата приложения
,
,
,
к корпусу ЛА
Статьи о транспорте:
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...
Оценка надежности водителя тестовыми методами
Целый ряд характеристик надежности работы водителя не имеет ярко выраженного внешнего коррелята, поскольку под их воздействием изменяются все психофизиологические показатели. Этим отчасти объясняется то, что до сих пор не имеют количественной оценки такие характеристики, как внимание, степень его ...