Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 4

Приложение Б

Инструкция по использованию программы «Нагрузка МК»

Программа написана в среде математического пакета Mathcad 14.

Переприсвоение размерностей

Б.1.1 Геометрические и массовые характеристики ЛА

Длина корпуса, м:

Длина носовой части, м:

Диаметр корпуса, м:

Размах первой консоли, м:

Расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры первой консоли,м:

Длина бортовой нервюры первой консоли,м:

Длина концевой нервюры первой консоли,м:

Размах первых несущих поверхностей,м:

Угол стреловидности по передней кромке первых несущих

поверхностей, град:

Расстояние от носка фюзеляжа до бортовой нервюры второй консоли,м:

Длина бортовой нервюры второй консоли,м:

Длина концевой нервюры второй консоли,м:

Размах второй консоли,м:

Б.1 ВВОД ДАННЫХ

Размах вторых несущих поверхностей,м:

Угол стреловидности по передней кромке вторых несущих поверхностей, град:

Стартовая масса ЛА,кг:

Ускорение свободного падения, :

Тяга двигателя,Н:

Расстояние от носка фюзеляжа до точки приложения тяги двигателя,м:

Угол атаки, град:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru