Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 8

Уравнение передней кромки консоли крыла в координатной системе :

Уравнение задней кромки консоли крыла в координатной системе :

Площадь консоли первых несущих поверхностей:

Погонная массовая нагрузка на крыло:

Погонная аэродинамическая нагрузка действующая на консоли:

Перерезывающая сила в расчетном сечении консоли крыла:

Изгибающий момент в расчетном сечении крыла:

Крутящий момент в расчетном сечении крыла:

Распределение перерезывающей силы на консоли вторых несущих поверхностей

Распределение изгибающего момента на консоли крыла

Б.6 нагрузки, действующие на корпус

1) определение объём корпуса:

2) определение плотность компоновки:

3) определение центра тяжести:

4) определение массового момента инерции:

5)определение сосредоточенных сил от всей подъёмной силы ЛА:

Подъемная сила фюзеляжа без влияния консолей:

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru