Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 8

Уравнение передней кромки консоли крыла в координатной системе :

Уравнение задней кромки консоли крыла в координатной системе :

Площадь консоли первых несущих поверхностей:

Погонная массовая нагрузка на крыло:

Погонная аэродинамическая нагрузка действующая на консоли:

Перерезывающая сила в расчетном сечении консоли крыла:

Изгибающий момент в расчетном сечении крыла:

Крутящий момент в расчетном сечении крыла:

Распределение перерезывающей силы на консоли вторых несущих поверхностей

Распределение изгибающего момента на консоли крыла

Б.6 нагрузки, действующие на корпус

1) определение объём корпуса:

2) определение плотность компоновки:

3) определение центра тяжести:

4) определение массового момента инерции:

5)определение сосредоточенных сил от всей подъёмной силы ЛА:

Подъемная сила фюзеляжа без влияния консолей:

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru