Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 8

Уравнение передней кромки консоли крыла в координатной системе :

Уравнение задней кромки консоли крыла в координатной системе :

Площадь консоли первых несущих поверхностей:

Погонная массовая нагрузка на крыло:

Погонная аэродинамическая нагрузка действующая на консоли:

Перерезывающая сила в расчетном сечении консоли крыла:

Изгибающий момент в расчетном сечении крыла:

Крутящий момент в расчетном сечении крыла:

Распределение перерезывающей силы на консоли вторых несущих поверхностей

Распределение изгибающего момента на консоли крыла

Б.6 нагрузки, действующие на корпус

1) определение объём корпуса:

2) определение плотность компоновки:

3) определение центра тяжести:

4) определение массового момента инерции:

5)определение сосредоточенных сил от всей подъёмной силы ЛА:

Подъемная сила фюзеляжа без влияния консолей:

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C. На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10). Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru