Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 8

Уравнение передней кромки консоли крыла в координатной системе :

Уравнение задней кромки консоли крыла в координатной системе :

Площадь консоли первых несущих поверхностей:

Погонная массовая нагрузка на крыло:

Погонная аэродинамическая нагрузка действующая на консоли:

Перерезывающая сила в расчетном сечении консоли крыла:

Изгибающий момент в расчетном сечении крыла:

Крутящий момент в расчетном сечении крыла:

Распределение перерезывающей силы на консоли вторых несущих поверхностей

Распределение изгибающего момента на консоли крыла

Б.6 нагрузки, действующие на корпус

1) определение объём корпуса:

2) определение плотность компоновки:

3) определение центра тяжести:

4) определение массового момента инерции:

5)определение сосредоточенных сил от всей подъёмной силы ЛА:

Подъемная сила фюзеляжа без влияния консолей:

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей первых несущих поверхностей:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru