Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 6

- координата приложения подъемной силы консолей вторых несущих поверхностей:

- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей:

Укажите схему расположения консолей

Выберите схему:

если схема "+",то kod=1;

если схема "х",тоkod=2.

Укажите вид несущих поверхностей

Для первых несущих поверхностей:

стреловидного и прямого крыла k1=1, для треугольного k1=2

Для вторых несущих поверхностей:

стреловидного и прямого крыла k2=1, для треугольного k2=2

Б.2 ПОДЪЕМНАЯ СИЛА, СОЗДАВАЕМАЯ ПЕРВЫМИ НЕСУЩИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ

Подъемная сила всего ЛА, Н:

* - коэффициент учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:

*

* - поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями:

*

Б.3 подъемная сила, создаваемая вторыми несущими поверхностями

- коэффициент учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:

* - поправка на неравномерность нагрузки между верхними и нижними крыльями:

*

Б.4 нагрузка, действующая на первые несущие поверхности

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru