В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизмещения в полном грузу. При использовании универсальной диаграммы плечи статической остойчивости l находятся непосредственно по чертежу для значений D, h и Q. Диаграмма построена с учётом влияния свободной поверхности жидких грузов на остойчивость.
Исходными данными являются:
Водоизмещение судна D1=2839,3 т и поперечная метацентрическая высота с учётом поправки Dmh на влияние свободной поверхности жидких грузов h1=2,25 м. Снятые плечи диаграммы статической остойчивости по метацентрической высоте и водоизмещению заносим в таблицу 1.6.
Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Для построения диаграммы динамической остойчивости в таблице производим расчёт плеч диаграммы динамической остойчивости. Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Плечо динамической остойчивости вычисляется по формуле:
Таблица 2.2 – Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Рассчитываемая величина |
Значение расчетных величин | |||||||
на отход | ||||||||
Угол Q (град) |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Плечо статической остойчивости l (м) |
0 |
0,45 |
0,93 |
1,29 |
1,25 |
0,98 |
0,70 |
0,39 |
Σинт l |
0 |
0,45 |
1,83 |
4,05 |
6,59 |
8,82 |
10,5 |
11,59 |
|
0 |
0,04 |
0,16 |
0,35 |
0,57 |
0,77 |
0,91 |
1,01 |
на приход | ||||||||
Угол Q (град) |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Плечо статической остойчивости l (м) |
0 |
0,43 |
0,88 |
1,20 |
1,16 |
0,89 |
0,54 |
0,25 |
Σинт l |
0 |
0,43 |
1,74 |
3,82 |
6,18 |
8,23 |
9,66 |
10,45 |
0 |
0,04 |
0,15 |
0,33 |
0,54 |
0,72 |
0,84 |
0,91 |
Статьи о транспорте:
Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:
Про ...
Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
,
где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;
Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;
КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...
Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...