Построение диаграммы статической остойчивости

Информация » Грузовой план судна » Построение диаграммы статической остойчивости

Страница 1

В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизмещения в полном грузу. При использовании универсальной диаграммы плечи статической остойчивости l находятся непосредственно по чертежу для значений D, h и Q. Диаграмма построена с учётом влияния свободной поверхности жидких грузов на остойчивость.

Исходными данными являются:

Водоизмещение судна D1=2839,3 т и поперечная метацентрическая высота с учётом поправки Dmh на влияние свободной поверхности жидких грузов h1=2,25 м. Снятые плечи диаграммы статической остойчивости по метацентрической высоте и водоизмещению заносим в таблицу 1.6.

Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Для построения диаграммы динамической остойчивости в таблице производим расчёт плеч диаграммы динамической остойчивости. Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Плечо динамической остойчивости вычисляется по формуле:

Таблица 2.2 – Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Рассчитываемая величина

Значение расчетных величин

на отход

Угол Q (град)

0

10

20

30

40

50

60

70

Плечо статической остойчивости l (м)

0

0,45

0,93

1,29

1,25

0,98

0,70

0,39

Σинт l

0

0,45

1,83

4,05

6,59

8,82

10,5

11,59

0

0,04

0,16

0,35

0,57

0,77

0,91

1,01

на приход

Угол Q (град)

0

10

20

30

40

50

60

70

Плечо статической остойчивости l (м)

0

0,43

0,88

1,20

1,16

0,89

0,54

0,25

Σинт l

0

0,43

1,74

3,82

6,18

8,23

9,66

10,45

0

0,04

0,15

0,33

0,54

0,72

0,84

0,91

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru