В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизмещения в полном грузу. При использовании универсальной диаграммы плечи статической остойчивости l находятся непосредственно по чертежу для значений D, h и Q. Диаграмма построена с учётом влияния свободной поверхности жидких грузов на остойчивость.
Исходными данными являются:
Водоизмещение судна D1=2839,3 т и поперечная метацентрическая высота с учётом поправки Dmh на влияние свободной поверхности жидких грузов h1=2,25 м. Снятые плечи диаграммы статической остойчивости по метацентрической высоте и водоизмещению заносим в таблицу 1.6.
Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Для построения диаграммы динамической остойчивости в таблице производим расчёт плеч диаграммы динамической остойчивости. Диаграмма динамической остойчивости является интегральной кривой по отношению к диаграмме статической остойчивости. Плечо динамической остойчивости вычисляется по формуле:
Таблица 2.2 – Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Рассчитываемая величина |
Значение расчетных величин | |||||||
на отход | ||||||||
Угол Q (град) |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Плечо статической остойчивости l (м) |
0 |
0,45 |
0,93 |
1,29 |
1,25 |
0,98 |
0,70 |
0,39 |
Σинт l |
0 |
0,45 |
1,83 |
4,05 |
6,59 |
8,82 |
10,5 |
11,59 |
|
0 |
0,04 |
0,16 |
0,35 |
0,57 |
0,77 |
0,91 |
1,01 |
на приход | ||||||||
Угол Q (град) |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Плечо статической остойчивости l (м) |
0 |
0,43 |
0,88 |
1,20 |
1,16 |
0,89 |
0,54 |
0,25 |
Σинт l |
0 |
0,43 |
1,74 |
3,82 |
6,18 |
8,23 |
9,66 |
10,45 |
0 |
0,04 |
0,15 |
0,33 |
0,54 |
0,72 |
0,84 |
0,91 |
Статьи о транспорте:
Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.
где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс;
М3 - момент ...
Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла.
Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле
(3.2)
где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...