Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 9

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей:

Проверка найденных составляющих подъемной силы ЛА:

Все сосредоточенные аэродинамические силы упорядочиваются в зависимости от их удаления от носка корпуса ( производится сортировка Yi по координатам точек их приложения Xi)

Инерционные нагрузки

6)определение инерционной нагрузки от вертикального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

* - текущая площадь:

*

Максимальное значение достигается при x= и остается постоянной до

x=

7)определение инерционной нагрузки от горизонтального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

Максимальное значение достигается приx= и остается постоянной

до x=

8)определение инерционной нагрузки от углового ускорения относительно оси z при маневре в вертикальной плоскости

Момент от действия аэродинамических сил:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Расчет тросов механизма подъема лап
Статическое натяжение каната подъема рассчитывается по формуле (13): (13) где - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200; - передаточное число блоков; составляет 1; - КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99; Тогда: Расчет размеров каната по его максимальному ст ...

Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле: Спр = & ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru