Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 9

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей:

Проверка найденных составляющих подъемной силы ЛА:

Все сосредоточенные аэродинамические силы упорядочиваются в зависимости от их удаления от носка корпуса ( производится сортировка Yi по координатам точек их приложения Xi)

Инерционные нагрузки

6)определение инерционной нагрузки от вертикального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

* - текущая площадь:

*

Максимальное значение достигается при x= и остается постоянной до

x=

7)определение инерционной нагрузки от горизонтального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

Максимальное значение достигается приx= и остается постоянной

до x=

8)определение инерционной нагрузки от углового ускорения относительно оси z при маневре в вертикальной плоскости

Момент от действия аэродинамических сил:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Проектирование перехода
Подъём карт При подъёме карт выполняется как минимум следующее: – обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; – наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru