Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих

Страница 9

Подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей:

Подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей:

Проверка найденных составляющих подъемной силы ЛА:

Все сосредоточенные аэродинамические силы упорядочиваются в зависимости от их удаления от носка корпуса ( производится сортировка Yi по координатам точек их приложения Xi)

Инерционные нагрузки

6)определение инерционной нагрузки от вертикального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

* - текущая площадь:

*

Максимальное значение достигается при x= и остается постоянной до

x=

7)определение инерционной нагрузки от горизонтального ускорения создающего перегрузку

Выразим ее, как функцию от координаты x

Максимальное значение достигается приx= и остается постоянной

до x=

8)определение инерционной нагрузки от углового ускорения относительно оси z при маневре в вертикальной плоскости

Момент от действия аэродинамических сил:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Статьи о транспорте:

Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*. На предприятиях (в цехах и на участ ...

Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба
Допускаемые контактные напряжения: , где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC. б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса: , где - коэффициент долговечности, - исходное допускаемое напряжение; По циклограмме нагружения определим: - суммарн ...

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru