Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Исходные данные

Название

груз. пун.

Порядк.

№ груза

Название груза

выгрузка

погрузка

Процент.

соотнош.

в парке в.

Выгрузка

Погрузка

4-х осные

тарно-штучные

ГД

1.1

повагонные

повагонные

1710

1440

крыт.100%

контейнера

2.1

3-х т

3-х т

725

490

контейнеровозы.100%

3.

тяжеловесы

тяжеловесы

1750

1750

платф.100%

п/п

№ 1

12.2

цемент

5900

цемент.100%

15.

ЖБИ

5300

платф. 100%

п/п

№ 2

6.1

круглый

длинном. лес

5200

платф. 100%

Масса состава маршрута брутто – 3000 т;

Состав передаточного поезда – 31 вагон;

Продолжительность подачи, уборки одной

группы вагонов на грузовой двор – 20 минут;

Продолжительность подачи, уборки

Маршрута на п/п № 1 – 20 минут;

То же на п/п № 2 – 25 минут;

Режим работы грузового двора – 24 час/сутки.

В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.

Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.

Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.

Статьи о транспорте:

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Расчет экономических показателей АТП
Доставка товара из магазина ИКЕА осуществляется на платной основе. Стоимость доставки зависит от удаленности адреса доставки покупателя от ТРЦ «Мега-Дыбенко». Всего имеется 5 зон доставки товара с фиксированными ценами. Доставка товара на расстояние свыше 80-ти км от магазина производится по специ ...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru