Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Исходные данные

Название

груз. пун.

Порядк.

№ груза

Название груза

выгрузка

погрузка

Процент.

соотнош.

в парке в.

Выгрузка

Погрузка

4-х осные

тарно-штучные

ГД

1.1

повагонные

повагонные

1710

1440

крыт.100%

контейнера

2.1

3-х т

3-х т

725

490

контейнеровозы.100%

3.

тяжеловесы

тяжеловесы

1750

1750

платф.100%

п/п

№ 1

12.2

цемент

5900

цемент.100%

15.

ЖБИ

5300

платф. 100%

п/п

№ 2

6.1

круглый

длинном. лес

5200

платф. 100%

Масса состава маршрута брутто – 3000 т;

Состав передаточного поезда – 31 вагон;

Продолжительность подачи, уборки одной

группы вагонов на грузовой двор – 20 минут;

Продолжительность подачи, уборки

Маршрута на п/п № 1 – 20 минут;

То же на п/п № 2 – 25 минут;

Режим работы грузового двора – 24 час/сутки.

В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.

Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.

Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.

Статьи о транспорте:

Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции
На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели: простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению); рабочий парк вагонов; потребное число маневровых локомотивов; коэффициент загрузки маневровых средств. Расчет простоя вагонов оформля ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru