Исходные данные
Название груз. пун. |
Порядк. № груза |
Название груза |
выгрузка |
погрузка |
Процент. соотнош. в парке в. |
|
Выгрузка |
Погрузка |
4-х осные |
||||
тарно-штучные |
||||||
ГД |
1.1 |
повагонные |
повагонные |
1710 |
1440 |
крыт.100% |
контейнера |
||||||
2.1 |
3-х т |
3-х т |
725 |
490 |
контейнеровозы.100% |
|
3. |
тяжеловесы |
тяжеловесы |
1750 |
1750 |
платф.100% |
|
п/п № 1 |
12.2 |
цемент |
5900 |
цемент.100% |
||
15. |
ЖБИ |
5300 |
платф. 100% |
|||
п/п № 2 |
6.1 |
круглый длинном. лес |
5200 |
платф. 100% |
Масса состава маршрута брутто – 3000 т;
Состав передаточного поезда – 31 вагон;
Продолжительность подачи, уборки одной
группы вагонов на грузовой двор – 20 минут;
Продолжительность подачи, уборки
Маршрута на п/п № 1 – 20 минут;
То же на п/п № 2 – 25 минут;
Режим работы грузового двора – 24 час/сутки.
В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.
Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.
Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.
Статьи о транспорте:
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...
Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].
Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года
Согласно инт ...
Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей:
- комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...