Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Мероприятия по обеспечению безопасности движения

вагон склад грузовой

Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Обеспечение безопасности движения – первейший долг и гражданская обязанность всех железнодорожников.

Квалифицированные и решительные действия работников ЖД транспорта позволяют, как правило, не допускать тяжелых последствий во всех случаях когда возникают неожиданные ситуации или стихийные бедствия, которые нельзя предугадать заранее.

В подготовке маршрутов, приеме и отправлению поездов, маневровой работе всегда, как правило, одновременно участвуют несколько работников. Неправильные действия одного из них, которые могут привести к нарушению безопасности движения, всегда быть предупреждены другими работниками ЖД при бдительном несении ими службы.

Аварии и браки на ЖД практически могут быть полностью исключены при четком соблюдении всеми работниками их должностных обязанностей, правил и норм технического содержания устройств.

Все лица, поступающие на работу, связанную с движением поездов, проходят соответствующее медицинское освидетельствование. На должности, связанные с движением поездов, назначают лиц, достигших 18 лет. Все назначенные впервые на должности, связанные с движением поездов, должны сдать испытания в знании действующих правил и должностных инструкций. До начала самостоятельной работы обязательна практика в течении 5 – 10 дежурств.

Работников, связанных с движением поездов, нельзя отвлекать от выполнения прямых служебных обязанностей.

Следует неукоснительно соблюдать установленные Правилами технической эксплуатации и инструкций по движению требования к подготовке поездных и маневровых маршрутов, исключающие прием поездов на занятый путь. Должен быть установлен четкий порядок предупреждения случаев потери шунтовой чувствительности рельсовых цепей. Не разрешается на участках с электрическими рельсовыми цепями оставлять вагоны и локомотивы на рельсах, покрытых песком, грязью, ржавчиной, шлаком, мазутом, снегом, льдом.

Для предупреждения приема поездов на занятые пути дежурный по станции обязан принимать дополнительные меры.

При эксплуатации подвижного состава большое внимание уделяют содержанию тормозной техники. Режим автоматических тормозов следует устанавливать в соответствии с фактической загрузкой вагона.

При погрузочно-разгрузочных работах необходимо обеспечивать требования габарита. На станциях погрузки необходимо тщательно контролировать соблюдение правил и условий погрузки и крепления грузов, чтобы исключить случаи отправления вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности грузов.

При формировании поездов следует соблюдать правила размещения вагонов в составах. Особые меры предосторожности принимают при нахождении вагонов с разными грузами под накоплением в сортировочном парке.

При возникновении брака в работе, связанной с движением поездов, крушении или аварии должны быть приняты все необходимые меры для быстрейшей ликвидации возможных последствий.

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru