Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Мероприятия по обеспечению безопасности движения

вагон склад грузовой

Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Обеспечение безопасности движения – первейший долг и гражданская обязанность всех железнодорожников.

Квалифицированные и решительные действия работников ЖД транспорта позволяют, как правило, не допускать тяжелых последствий во всех случаях когда возникают неожиданные ситуации или стихийные бедствия, которые нельзя предугадать заранее.

В подготовке маршрутов, приеме и отправлению поездов, маневровой работе всегда, как правило, одновременно участвуют несколько работников. Неправильные действия одного из них, которые могут привести к нарушению безопасности движения, всегда быть предупреждены другими работниками ЖД при бдительном несении ими службы.

Аварии и браки на ЖД практически могут быть полностью исключены при четком соблюдении всеми работниками их должностных обязанностей, правил и норм технического содержания устройств.

Все лица, поступающие на работу, связанную с движением поездов, проходят соответствующее медицинское освидетельствование. На должности, связанные с движением поездов, назначают лиц, достигших 18 лет. Все назначенные впервые на должности, связанные с движением поездов, должны сдать испытания в знании действующих правил и должностных инструкций. До начала самостоятельной работы обязательна практика в течении 5 – 10 дежурств.

Работников, связанных с движением поездов, нельзя отвлекать от выполнения прямых служебных обязанностей.

Следует неукоснительно соблюдать установленные Правилами технической эксплуатации и инструкций по движению требования к подготовке поездных и маневровых маршрутов, исключающие прием поездов на занятый путь. Должен быть установлен четкий порядок предупреждения случаев потери шунтовой чувствительности рельсовых цепей. Не разрешается на участках с электрическими рельсовыми цепями оставлять вагоны и локомотивы на рельсах, покрытых песком, грязью, ржавчиной, шлаком, мазутом, снегом, льдом.

Для предупреждения приема поездов на занятые пути дежурный по станции обязан принимать дополнительные меры.

При эксплуатации подвижного состава большое внимание уделяют содержанию тормозной техники. Режим автоматических тормозов следует устанавливать в соответствии с фактической загрузкой вагона.

При погрузочно-разгрузочных работах необходимо обеспечивать требования габарита. На станциях погрузки необходимо тщательно контролировать соблюдение правил и условий погрузки и крепления грузов, чтобы исключить случаи отправления вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности грузов.

При формировании поездов следует соблюдать правила размещения вагонов в составах. Особые меры предосторожности принимают при нахождении вагонов с разными грузами под накоплением в сортировочном парке.

При возникновении брака в работе, связанной с движением поездов, крушении или аварии должны быть приняты все необходимые меры для быстрейшей ликвидации возможных последствий.

Статьи о транспорте:

Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости. Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7): (7) где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98 V-скорость штока при подъем ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru