Выбор типа складов и определение их площадей

На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.

Площадь складов для хранения грузов определяется отдельно по прибытии и отправлении по формуле:

Fскл = Qп(о)сут∙tп(о)хр∙Кдоп (1 – β) / Рскл , (3.1)

где Qп(о)сут –суточный грузопоток на какой–либо грузовой фронт по прибытии или отправлении;

Кдоп – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы, проезды погрузочно- разгрузочных машин и т.д.;

β – доля переработки грузов по прямому варианту “вагон – автомобиль” или “автомобиль – вагон”, минуя складирование (β = 0,1);

Рскл – расчётная нагрузка груза на 1 м2 площади склада, тонн/м2;

tп(о)хр – нормативный срок хранения груза на складе, сут.

Площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

Fконскл = [Qmaxсут·tпхр·(1- βпв – а)/Рконтех + Qmaxсут·tохр·(1- βпа – в)/Рконтех]·К·fк + Fн (3.2)

где Qmaxсут – максимальное из значений Qосут и Qпсут;

К – коэффициент сгущения подачи вагонов под грузовые операции: при среднесуточной погрузке свыше 10 вагонов принимается равным 1,5;

βпв – а, βпа – в – доля переработки контейнеров по прямому варианту, соответственно “вагон – автомобиль” и “автомобиль – вагон” 0,1 и 0,25;

fк – площадь, занимаемая одним контейнером (для среднетоннажного 2,75 м2, для крупнотоннажного – 14,7 м2);

Fн – площадь для хранения неисправных контейнеров, м2, принимается равной 3% от площади рассчитанной контейнерной площадки.

Повагонные отправки:

Fпскл = 1710·1,5·1,3·(1 – 0,2) / 0,85 = 3338,35 м2

Fоскл = 1440·1,5·1,5 ·(1-0,2) / 0,85 = 3049,41 м2.

Тяжеловесы:

Fп+отскл = 1750 · 2·1,3 · (1 – 0,2) / 0,9 = 4044,44 м2

Для среднетоннажных контейнеров:

Fконскл = [725 ·1,5·(1 – 0,1)/2 + 725·1·(1 – 0,25)/2]·1,5·2,75 + Fн = 4158,46 м2

Статьи о транспорте:

Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупате ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru