Выбор типа складов и определение их площадей

На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.

Площадь складов для хранения грузов определяется отдельно по прибытии и отправлении по формуле:

Fскл = Qп(о)сут∙tп(о)хр∙Кдоп (1 – β) / Рскл , (3.1)

где Qп(о)сут –суточный грузопоток на какой–либо грузовой фронт по прибытии или отправлении;

Кдоп – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы, проезды погрузочно- разгрузочных машин и т.д.;

β – доля переработки грузов по прямому варианту “вагон – автомобиль” или “автомобиль – вагон”, минуя складирование (β = 0,1);

Рскл – расчётная нагрузка груза на 1 м2 площади склада, тонн/м2;

tп(о)хр – нормативный срок хранения груза на складе, сут.

Площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

Fконскл = [Qmaxсут·tпхр·(1- βпв – а)/Рконтех + Qmaxсут·tохр·(1- βпа – в)/Рконтех]·К·fк + Fн (3.2)

где Qmaxсут – максимальное из значений Qосут и Qпсут;

К – коэффициент сгущения подачи вагонов под грузовые операции: при среднесуточной погрузке свыше 10 вагонов принимается равным 1,5;

βпв – а, βпа – в – доля переработки контейнеров по прямому варианту, соответственно “вагон – автомобиль” и “автомобиль – вагон” 0,1 и 0,25;

fк – площадь, занимаемая одним контейнером (для среднетоннажного 2,75 м2, для крупнотоннажного – 14,7 м2);

Fн – площадь для хранения неисправных контейнеров, м2, принимается равной 3% от площади рассчитанной контейнерной площадки.

Повагонные отправки:

Fпскл = 1710·1,5·1,3·(1 – 0,2) / 0,85 = 3338,35 м2

Fоскл = 1440·1,5·1,5 ·(1-0,2) / 0,85 = 3049,41 м2.

Тяжеловесы:

Fп+отскл = 1750 · 2·1,3 · (1 – 0,2) / 0,9 = 4044,44 м2

Для среднетоннажных контейнеров:

Fконскл = [725 ·1,5·(1 – 0,1)/2 + 725·1·(1 – 0,25)/2]·1,5·2,75 + Fн = 4158,46 м2

Статьи о транспорте:

Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru