На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:
простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
коэффициент загрузки маневровых средств.
Расчет простоя вагонов оформляется в виде таблиц 4.1 – 4.6:
Таблица 4.1 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции (nсм=3)
|
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время прибыт. |
Время подачи под гузовые операции |
Простой, час |
В-часы простоя |
|
3600 |
5/0 |
1-20 |
2-15 |
0,92 |
4,58 |
|
5/0 |
1-20 |
3-40 |
2,33 |
11,65 | |
|
8/0 |
1-20 |
3-25 |
2,08 |
16,64 | |
|
8/0 |
1-20 |
3-00 |
0,92 |
16,56 | |
|
3602 |
5/0 |
7-00 |
7-55 |
2,33 |
4,58 |
|
5/0 |
7-00 |
9-20 |
2,08 |
11,65 | |
|
8/0 |
7-00 |
9-05 |
2,07 |
16,64 | |
|
8/0 |
7-00 |
8-40 |
0,92 |
16,56 | |
|
3604 |
5/0 |
12-40 |
13-35 |
0,92 |
4,58 |
|
4/0 |
12-40 |
15-00 |
2,33 |
9,32 | |
|
8/0 |
12-40 |
14-25 |
2,08 |
16,64 | |
|
8/0 |
12-40 |
14-00 |
2,07 |
16,56 | |
|
3606 |
5/0 |
18-20 |
19-15 |
0,92 |
4,58 |
|
4/0 |
18-20 |
20-40 |
2,33 |
9,32 | |
|
9/0 |
18-20 |
20-05 |
2,08 |
18,72 | |
|
9/0 |
18-20 |
19-40 |
2,07 |
18,63 | |
|
2402 |
0/42 |
1-00 |
1-20 |
0,33 |
14 |
|
2400 |
33/0 |
0-20 |
0-40 |
0,33 |
14 |
|
2404 |
0/42 |
2-10 |
2-30 |
0,33 |
14 |
|
2408 |
0/42 |
12-20 |
12-40 |
0,33 |
14 |
|
2406 |
33/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
14 |
|
2410 |
0/42 |
13-20 |
13-40 |
0,33 |
14 |
|
итого | |||||
|
338 |
281,21 |
Статьи о транспорте:
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...
Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП
NiСМ=
NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия
ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения
С − число смен соответствующего подразделения
С = 1 /1,табл 9.12. с 33/
Определяем число смен для объекта проектирован ...
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...