На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:
простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
коэффициент загрузки маневровых средств.
Расчет простоя вагонов оформляется в виде таблиц 4.1 – 4.6:
Таблица 4.1 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции (nсм=3)
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время прибыт. |
Время подачи под гузовые операции |
Простой, час |
В-часы простоя |
3600 |
5/0 |
1-20 |
2-15 |
0,92 |
4,58 |
5/0 |
1-20 |
3-40 |
2,33 |
11,65 | |
8/0 |
1-20 |
3-25 |
2,08 |
16,64 | |
8/0 |
1-20 |
3-00 |
0,92 |
16,56 | |
3602 |
5/0 |
7-00 |
7-55 |
2,33 |
4,58 |
5/0 |
7-00 |
9-20 |
2,08 |
11,65 | |
8/0 |
7-00 |
9-05 |
2,07 |
16,64 | |
8/0 |
7-00 |
8-40 |
0,92 |
16,56 | |
3604 |
5/0 |
12-40 |
13-35 |
0,92 |
4,58 |
4/0 |
12-40 |
15-00 |
2,33 |
9,32 | |
8/0 |
12-40 |
14-25 |
2,08 |
16,64 | |
8/0 |
12-40 |
14-00 |
2,07 |
16,56 | |
3606 |
5/0 |
18-20 |
19-15 |
0,92 |
4,58 |
4/0 |
18-20 |
20-40 |
2,33 |
9,32 | |
9/0 |
18-20 |
20-05 |
2,08 |
18,72 | |
9/0 |
18-20 |
19-40 |
2,07 |
18,63 | |
2402 |
0/42 |
1-00 |
1-20 |
0,33 |
14 |
2400 |
33/0 |
0-20 |
0-40 |
0,33 |
14 |
2404 |
0/42 |
2-10 |
2-30 |
0,33 |
14 |
2408 |
0/42 |
12-20 |
12-40 |
0,33 |
14 |
2406 |
33/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
14 |
2410 |
0/42 |
13-20 |
13-40 |
0,33 |
14 |
итого | |||||
338 |
281,21 |
Статьи о транспорте:
Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный
Исходные данные:
ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029;
ü количественный и качественный состав, − А=320;
ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70;
ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км;
ü категория усл ...
Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...