Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Страница 1

На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:

простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);

рабочий парк вагонов;

потребное число маневровых локомотивов;

коэффициент загрузки маневровых средств.

Расчет простоя вагонов оформляется в виде таблиц 4.1 – 4.6:

Таблица 4.1 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции (nсм=3)

Номер поезда

Кол-во вагонов

Время прибыт.

Время подачи под гузовые операции

Простой, час

В-часы простоя

3600

5/0

1-20

2-15

0,92

4,58

5/0

1-20

3-40

2,33

11,65

8/0

1-20

3-25

2,08

16,64

8/0

1-20

3-00

0,92

16,56

3602

5/0

7-00

7-55

2,33

4,58

5/0

7-00

9-20

2,08

11,65

8/0

7-00

9-05

2,07

16,64

8/0

7-00

8-40

0,92

16,56

3604

5/0

12-40

13-35

0,92

4,58

4/0

12-40

15-00

2,33

9,32

8/0

12-40

14-25

2,08

16,64

8/0

12-40

14-00

2,07

16,56

3606

5/0

18-20

19-15

0,92

4,58

4/0

18-20

20-40

2,33

9,32

9/0

18-20

20-05

2,08

18,72

9/0

18-20

19-40

2,07

18,63

2402

0/42

1-00

1-20

0,33

14

2400

33/0

0-20

0-40

0,33

14

2404

0/42

2-10

2-30

0,33

14

2408

0/42

12-20

12-40

0,33

14

2406

33/0

11-30

11-50

0,33

14

2410

0/42

13-20

13-40

0,33

14

итого

338

281,21

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле: где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке. С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...

Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения. Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...

Общая характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6) Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм. Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru