На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:
простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
коэффициент загрузки маневровых средств.
Расчет простоя вагонов оформляется в виде таблиц 4.1 – 4.6:
Таблица 4.1 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции (nсм=3)
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время прибыт. |
Время подачи под гузовые операции |
Простой, час |
В-часы простоя |
3600 |
5/0 |
1-20 |
2-15 |
0,92 |
4,58 |
5/0 |
1-20 |
3-40 |
2,33 |
11,65 | |
8/0 |
1-20 |
3-25 |
2,08 |
16,64 | |
8/0 |
1-20 |
3-00 |
0,92 |
16,56 | |
3602 |
5/0 |
7-00 |
7-55 |
2,33 |
4,58 |
5/0 |
7-00 |
9-20 |
2,08 |
11,65 | |
8/0 |
7-00 |
9-05 |
2,07 |
16,64 | |
8/0 |
7-00 |
8-40 |
0,92 |
16,56 | |
3604 |
5/0 |
12-40 |
13-35 |
0,92 |
4,58 |
4/0 |
12-40 |
15-00 |
2,33 |
9,32 | |
8/0 |
12-40 |
14-25 |
2,08 |
16,64 | |
8/0 |
12-40 |
14-00 |
2,07 |
16,56 | |
3606 |
5/0 |
18-20 |
19-15 |
0,92 |
4,58 |
4/0 |
18-20 |
20-40 |
2,33 |
9,32 | |
9/0 |
18-20 |
20-05 |
2,08 |
18,72 | |
9/0 |
18-20 |
19-40 |
2,07 |
18,63 | |
2402 |
0/42 |
1-00 |
1-20 |
0,33 |
14 |
2400 |
33/0 |
0-20 |
0-40 |
0,33 |
14 |
2404 |
0/42 |
2-10 |
2-30 |
0,33 |
14 |
2408 |
0/42 |
12-20 |
12-40 |
0,33 |
14 |
2406 |
33/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
14 |
2410 |
0/42 |
13-20 |
13-40 |
0,33 |
14 |
итого | |||||
338 |
281,21 |
Статьи о транспорте:
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...
Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО
«Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях.
Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...
Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...