Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:
Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)
где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:
Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)
где β – доля переработки грузов по прямому варианту;
Нвыр – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины, тонн/смену;
nсм – число смен работы погрузочно-разгрузочных машин за сутки;
tр – регламентированный простой машины в течении года (65 суток).
Для подъездных путей: Qрас = Qсут.
Повагонные отправки:
Qпод = 5 · 45 = 225 т
Qпрас = 1710 · (2 – 0,2) = 3078 т
Qотрас = 1440 · (2 – 0,2) = 2592 т
Z2 = 225 / 15 · 2,15 = 7 машин
nсм = 3:
Zп1 = 3078 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 12 машин
Zот1 = 2592 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 10 машин
Тяжеловесы:
Qпод = 5 · 23 = 265 т
Qп+отпрас = 1750 · (2 – 0,2) = 3150 т
Z2 = 265 / 57,27 · 1,2 = 4 машины
nсм = 3:
Zп+от1 = 3150 · 365/400,9·3·(365 - 70) = 3 машины
Среднетоннажные контейнеры:
Qпод = 5 · 22 = 88 шт
Qпрас = 725 · (2 – 0,2) = 403 шт.
Qотрас = 490 · (2 – 0,2) = 272 шт.
Z2 = 88 / 35 · 1,2 = 2 машины
nсм = 3:
Zп1 = 403/2 · 365/177 · 3 · (365 - 70) = 1 машина
Zот1 = 272 · 365/177· 3· (365 – 70) = 2 машины
Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3)
|
наименование груза |
Qсут |
Qрасч |
тип склада |
параметры склада |
средства механизации | ||||||
|
Lскл |
Fскл |
тип машины |
Нвыр |
gтех |
число машин | ||||||
|
Z1 |
Z2 |
Zр | |||||||||
|
Грузовой двор | |||||||||||
|
ПО |
1710 |
3078 |
крытый Вскл = 24 м |
127 |
3049,41 |
авто-погрузчик |
103,9 т |
15 т/ч |
12 |
7 |
12 |
|
тяжеловесы |
1750 |
3150 |
открытый Вскл = 14 м |
300 |
4044,44 |
2хкон/козл кран |
247 т |
57,27 т/ч |
3 |
4 |
4 |
|
Контейнеры | |||||||||||
|
среднетон-е |
725 |
403 |
открытый Вскл = 14 м |
297 |
4158,46 |
2хкон/козл кран |
177 шт |
35 шт/ч |
1 |
2 |
2 |
Статьи о транспорте:
Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях
жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000.
Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...
Расход
топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа.
При этом пробег ...
Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...