Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:

Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)

где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:

Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)

где β – доля переработки грузов по прямому варианту;

Нвыр – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины, тонн/смену;

nсм – число смен работы погрузочно-разгрузочных машин за сутки;

tр – регламентированный простой машины в течении года (65 суток).

Для подъездных путей: Qрас = Qсут.

Повагонные отправки:

Qпод = 5 · 45 = 225 т

Qпрас = 1710 · (2 – 0,2) = 3078 т

Qотрас = 1440 · (2 – 0,2) = 2592 т

Z2 = 225 / 15 · 2,15 = 7 машин

nсм = 3:

Zп1 = 3078 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 12 машин

Zот1 = 2592 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 10 машин

Тяжеловесы:

Qпод = 5 · 23 = 265 т

Qп+отпрас = 1750 · (2 – 0,2) = 3150 т

Z2 = 265 / 57,27 · 1,2 = 4 машины

nсм = 3:

Zп+от1 = 3150 · 365/400,9·3·(365 - 70) = 3 машины

Среднетоннажные контейнеры:

Qпод = 5 · 22 = 88 шт

Qпрас = 725 · (2 – 0,2) = 403 шт.

Qотрас = 490 · (2 – 0,2) = 272 шт.

Z2 = 88 / 35 · 1,2 = 2 машины

nсм = 3:

Zп1 = 403/2 · 365/177 · 3 · (365 - 70) = 1 машина

Zот1 = 272 · 365/177· 3· (365 – 70) = 2 машины

Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3)

наименование груза

Qсут

Qрасч

тип склада

параметры склада

средства механизации

Lскл

Fскл

тип машины

Нвыр

gтех

число машин

Z1

Z2

Грузовой двор

ПО

1710

3078

крытый Вскл = 24 м

127

3049,41

авто-погрузчик

103,9 т

15 т/ч

12

7

12

тяжеловесы

1750

3150

открытый Вскл = 14 м

300

4044,44

2хкон/козл кран

247 т

57,27 т/ч

3

4

4

Контейнеры

среднетон-е

725

403

открытый Вскл = 14 м

297

4158,46

2хкон/козл кран

177 шт

35 шт/ч

1

2

2

Статьи о транспорте:

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Составление графика работы судов
Исходными данными для ввода судов в график являются: позиции судов; график их ремонта в плановом месяце. Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следу ...

Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов. Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru