Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:

Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)

где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:

Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)

где β – доля переработки грузов по прямому варианту;

Нвыр – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины, тонн/смену;

nсм – число смен работы погрузочно-разгрузочных машин за сутки;

tр – регламентированный простой машины в течении года (65 суток).

Для подъездных путей: Qрас = Qсут.

Повагонные отправки:

Qпод = 5 · 45 = 225 т

Qпрас = 1710 · (2 – 0,2) = 3078 т

Qотрас = 1440 · (2 – 0,2) = 2592 т

Z2 = 225 / 15 · 2,15 = 7 машин

nсм = 3:

Zп1 = 3078 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 12 машин

Zот1 = 2592 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 10 машин

Тяжеловесы:

Qпод = 5 · 23 = 265 т

Qп+отпрас = 1750 · (2 – 0,2) = 3150 т

Z2 = 265 / 57,27 · 1,2 = 4 машины

nсм = 3:

Zп+от1 = 3150 · 365/400,9·3·(365 - 70) = 3 машины

Среднетоннажные контейнеры:

Qпод = 5 · 22 = 88 шт

Qпрас = 725 · (2 – 0,2) = 403 шт.

Qотрас = 490 · (2 – 0,2) = 272 шт.

Z2 = 88 / 35 · 1,2 = 2 машины

nсм = 3:

Zп1 = 403/2 · 365/177 · 3 · (365 - 70) = 1 машина

Zот1 = 272 · 365/177· 3· (365 – 70) = 2 машины

Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3)

наименование груза

Qсут

Qрасч

тип склада

параметры склада

средства механизации

Lскл

Fскл

тип машины

Нвыр

gтех

число машин

Z1

Z2

Грузовой двор

ПО

1710

3078

крытый Вскл = 24 м

127

3049,41

авто-погрузчик

103,9 т

15 т/ч

12

7

12

тяжеловесы

1750

3150

открытый Вскл = 14 м

300

4044,44

2хкон/козл кран

247 т

57,27 т/ч

3

4

4

Контейнеры

среднетон-е

725

403

открытый Вскл = 14 м

297

4158,46

2хкон/козл кран

177 шт

35 шт/ч

1

2

2

Статьи о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача. Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...

Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320
автомобильный осмотровый двигатель Рессору заменяют при следующих неисправностях: – ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru