Расчет числа передаточных поездов

Страница 1

Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:

∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)

Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:

Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)

Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)

где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.

Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,

Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.

Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.

Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов

грузовой пункт и род груза

среднесуточное кол-во вагонов

состав передаточных поездов (гр/пор)

номера передаточных поездов

3602

3604

3606

3608

Грузовой двор

поваг. отпр.

38/0

10/0

10/0

9/0

9/0

3-х т контейн.

33/0

8/0

8/0

8/0

9/0

Контейнеры

тяжеловесы

33/0

8/0

8/0

8/0

8/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов

грузовой пункт

и род груза

состав передаточных поездов

3601

3603

3605

3607

повагонная

10/0

10/0

9/0

7/2

3-х т контейнера

8/0

8/0

8/0

0/9

тяжеловесы

8/0

8/0

7/1

9/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, ц ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru