Расчет числа передаточных поездов

Страница 1

Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:

∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)

Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:

Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)

Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)

где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.

Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,

Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.

Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.

Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов

грузовой пункт и род груза

среднесуточное кол-во вагонов

состав передаточных поездов (гр/пор)

номера передаточных поездов

3602

3604

3606

3608

Грузовой двор

поваг. отпр.

38/0

10/0

10/0

9/0

9/0

3-х т контейн.

33/0

8/0

8/0

8/0

9/0

Контейнеры

тяжеловесы

33/0

8/0

8/0

8/0

8/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов

грузовой пункт

и род груза

состав передаточных поездов

3601

3603

3605

3607

повагонная

10/0

10/0

9/0

7/2

3-х т контейнера

8/0

8/0

8/0

0/9

тяжеловесы

8/0

8/0

7/1

9/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Топливный насос высокого давления
Распыливание представляет процесс раздробления на мельчайшие частицы порции топлива, впрыскиваемого в цилиндр форсункой. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает. Чем меньше диаметр капель топлива, тем быстрее они нагреваются, лучше смешиваются с ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса Для привода гидроцилиндров (5.10) где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров; - усилие на штоке гидроцилиндра; - скорость поршня гидроцилиндра; - гидромеханический КПД насоса; – гидромеханический КПД гидроцилиндра. Требуемая ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru