Расчет числа передаточных поездов

Страница 1

Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:

∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)

Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:

Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)

Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)

где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.

Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,

Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.

Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.

Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов

грузовой пункт и род груза

среднесуточное кол-во вагонов

состав передаточных поездов (гр/пор)

номера передаточных поездов

3602

3604

3606

3608

Грузовой двор

поваг. отпр.

38/0

10/0

10/0

9/0

9/0

3-х т контейн.

33/0

8/0

8/0

8/0

9/0

Контейнеры

тяжеловесы

33/0

8/0

8/0

8/0

8/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов

грузовой пункт

и род груза

состав передаточных поездов

3601

3603

3605

3607

повагонная

10/0

10/0

9/0

7/2

3-х т контейнера

8/0

8/0

8/0

0/9

тяжеловесы

8/0

8/0

7/1

9/0

26/0

26/0

25/0

27/0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Процесс перемещения товара в зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru