Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:
∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)
Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:
Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)
Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)
где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.
Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,
Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.
Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.
Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
среднесуточное кол-во вагонов |
состав передаточных поездов (гр/пор) | |||
номера передаточных поездов | |||||
3602 |
3604 |
3606 |
3608 | ||
Грузовой двор | |||||
поваг. отпр. |
38/0 |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
9/0 |
3-х т контейн. |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
9/0 |
Контейнеры | |||||
тяжеловесы |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 |
Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
состав передаточных поездов | ||||
3601 |
3603 |
3605 |
3607 | ||
повагонная |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
7/2 | |
3-х т контейнера |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
0/9 | |
тяжеловесы |
8/0 |
8/0 |
7/1 |
9/0 | |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 | ||
Статьи о транспорте:
Проектирование
кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Процесс перемещения товара в
зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...