Организация вагонопотоков на подъездных путях

Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.

Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.

Количество вагонов в составе маршрута по отправлению и прибытию определяется по формуле:

mм = Qмбр / (Ртех + Qm)·λ, (2.9)

где Qмбр – масса состава маршрута брутто, тонн;

Qт – масса тары вагона;

Ртех – техническая норма загрузки вагонов;

λ – доля вагонов данного типа в парке.

цемент mм = 3000 / (68 + 22,62) = 33 ваг

ЖБИ mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг

круглый лес

mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг

Количество отправительских маршрутов, отправляемых ежедневно с подъездного пути, рассчитывается по формуле:

Nм = Uсутм / mм (2.10)

где, Uсутм – суточное количество вагонов, отправляемых в маршрутах

цемент Nмежед = 87 / 33 = 5,12 = 5 марш.

ЖБИ Nмежед = 104 / 42 = 2,47 = 2 марш.

круглый лес

Nмежед = 100 / 42 = 2,3 = 2 марш.

Из остатков вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, разрабатывается вариант организации календарных маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:

Nмкал = 30· Uмост / mм , (2.11)

где Uмост – среднесуточное количество вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.

цемент Nмкап = 30 12 / 33 = 10 марш.

ЖБИ Nмкап = 30 · 20 / 42 = 14 марш

лес Nмкап = 30 · 16 / 42 = 11 марш.

Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому подъездному пути и в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю.

Процент маршрутизации на станции определяется по формуле:

η = Uсут.м·100 / Uобщ (2.12)

где, Uсутм – количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах

Uобщ – общее количество погруженных вагонов на станции

По всем вышеприведённым расчётам производится анализ перевозок по следующим показателям:

количество вагонов, отправляемых за отчётный период (в месяц) в маршрутах и по родам грузов;

уровень маршрутизации;

средняя дальность следования без переработки всех маршрутов (вагонов) и по родам грузов.

цемент η = 66 · 100 / 292 = 22%

ЖБИ η = 84 · 100 / 292 = 28%

лес η = 84 · 100 / 292 = 28%

Статьи о транспорте:

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru