Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество вагонов в составе маршрута по отправлению и прибытию определяется по формуле:
mм = Qмбр / (Ртех + Qm)·λ, (2.9)
где Qмбр – масса состава маршрута брутто, тонн;
Qт – масса тары вагона;
Ртех – техническая норма загрузки вагонов;
λ – доля вагонов данного типа в парке.
цемент mм = 3000 / (68 + 22,62) = 33 ваг
ЖБИ mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
круглый лес
mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
Количество отправительских маршрутов, отправляемых ежедневно с подъездного пути, рассчитывается по формуле:
Nм = Uсутм / mм (2.10)
где, Uсутм – суточное количество вагонов, отправляемых в маршрутах
цемент Nмежед = 87 / 33 = 5,12 = 5 марш.
ЖБИ Nмежед = 104 / 42 = 2,47 = 2 марш.
круглый лес
Nмежед = 100 / 42 = 2,3 = 2 марш.
Из остатков вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, разрабатывается вариант организации календарных маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
Nмкал = 30· Uмост / mм , (2.11)
где Uмост – среднесуточное количество вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.
цемент Nмкап = 30 12 / 33 = 10 марш.
ЖБИ Nмкап = 30 · 20 / 42 = 14 марш
лес Nмкап = 30 · 16 / 42 = 11 марш.
Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому подъездному пути и в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю.
Процент маршрутизации на станции определяется по формуле:
η = Uсут.м·100 / Uобщ (2.12)
где, Uсутм – количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах
Uобщ – общее количество погруженных вагонов на станции
По всем вышеприведённым расчётам производится анализ перевозок по следующим показателям:
количество вагонов, отправляемых за отчётный период (в месяц) в маршрутах и по родам грузов;
уровень маршрутизации;
средняя дальность следования без переработки всех маршрутов (вагонов) и по родам грузов.
цемент η = 66 · 100 / 292 = 22%
ЖБИ η = 84 · 100 / 292 = 28%
лес η = 84 · 100 / 292 = 28%
Статьи о транспорте:
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...
Определение отметок дна трубы
Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка прини ...