Средняя статическая нагрузка вагонов

На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:

(2.1)

где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объемом кузова 106 и 120 м3); аi -доля вагонов данного типа в общем парке; рi - техническая норма загрузки вагона, которая определяется на основе действующих общесетевых нормативов [3] или местных норм загрузки, если известен конкретный род груза; в противном случае она принимается по среднесетевым статистическим данным.

Средняя статическая нагрузка вагона для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, зависит от типа и технической нормы загрузки контейнера, а также числа контейнеров, размещаемых на данном типе подвижного состава:

(2.2)

где q - нагрузка одного контейнера (если конкретный род груза неизвестен, то принимают для 3-тонных - 0,95-2,40т; для 5-тонных - 2,4-4,0т; для 20-тонных - 10-15т); NiК- число контейнеров, размещаемых в вагоне i-го типа.

Тарно-штучные: повагонные Рстср = 45 т

Тяжеловесные Рстср = 63 т

Цемент (п./п. 1) Рстср = 35 т

ЖБИ Рстср = 51 т

Круглый лес (п./п. 2) Рстср = 52 т

Контейнеры: 3-х тонные Рстср = 22 т

Статьи о транспорте:

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Камера пуска и приема очистных устройств
Очистные поршни эксплуатируются на всех видах магистральных трубопроводов с целью очистки внутренней полости. В сложный состав такого устройства входят: узлы пуска и приема очистных поршней, система автоматического управления и контроля за процессом очистки. В самый начальный участок магистраль ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru