Средняя статическая нагрузка вагонов

На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:

(2.1)

где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объемом кузова 106 и 120 м3); аi -доля вагонов данного типа в общем парке; рi - техническая норма загрузки вагона, которая определяется на основе действующих общесетевых нормативов [3] или местных норм загрузки, если известен конкретный род груза; в противном случае она принимается по среднесетевым статистическим данным.

Средняя статическая нагрузка вагона для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, зависит от типа и технической нормы загрузки контейнера, а также числа контейнеров, размещаемых на данном типе подвижного состава:

(2.2)

где q - нагрузка одного контейнера (если конкретный род груза неизвестен, то принимают для 3-тонных - 0,95-2,40т; для 5-тонных - 2,4-4,0т; для 20-тонных - 10-15т); NiК- число контейнеров, размещаемых в вагоне i-го типа.

Тарно-штучные: повагонные Рстср = 45 т

Тяжеловесные Рстср = 63 т

Цемент (п./п. 1) Рстср = 35 т

ЖБИ Рстср = 51 т

Круглый лес (п./п. 2) Рстср = 52 т

Контейнеры: 3-х тонные Рстср = 22 т

Статьи о транспорте:

Определение линейных размеров контейнерной площадки оборудованной козловым краном
Линейные размеры контейнерной площадки зависят от схемы размещения контейнеров . При выборе схемы размещения контейнеров на площадке необходимо предусмотреть проходы шириной 1м для свободного доступа к каждому контейнеру, хотя бы к одной его стороне. Ширина контейнерной площадки ограничивается пар ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru