Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:

количества грузов, подлежащих отправлению;

физических свойств грузов;

максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.

При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:

Таблица 2.4 Балансовая таблица

род груза

Тип вагонов

выгрузка

погрузка

избыток

недостаток

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

ПО

38

32

6

тяжеловесы

33

33

среднет-ые

33

23

10

итого по ГД

38

33

-

33

32

33

-

23

6

-

-

10

-

-

-

-

№1 цемент

66

66

ЖБИ

84

84

№2 лес

84

84

итого по п/п

66

168

66

168

итого по станции

38

33

66

33

32

201

-

23

6

-

66

10

-

168

-

-

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Расчет стенок цилиндра и болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]: Определяем напряжение в стенках по образующей [2]: , ...

Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.) где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб; Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час; Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1) Дополнительная за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru