Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:
количества грузов, подлежащих отправлению;
физических свойств грузов;
максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.
При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:
Таблица 2.4 Балансовая таблица
род груза |
Тип вагонов | |||||||||||||||
выгрузка |
погрузка |
избыток |
недостаток | |||||||||||||
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ | |
ПО |
38 |
32 |
6 | |||||||||||||
тяжеловесы |
33 |
33 | ||||||||||||||
среднет-ые |
33 |
23 |
10 | |||||||||||||
итого по ГД |
38 |
33 |
- |
33 |
32 |
33 |
- |
23 |
6 |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
№1 цемент |
66 |
66 | ||||||||||||||
ЖБИ |
84 |
84 | ||||||||||||||
№2 лес |
84 |
84 | ||||||||||||||
итого по п/п |
66 |
168 |
66 |
168 | ||||||||||||
итого по станции |
38 |
33 |
66 |
33 |
32 |
201 |
- |
23 |
6 |
- |
66 |
10 |
- |
168 |
- |
- |
Статьи о транспорте:
Опасные свойства и характеристика
Классификационный шифр для данного груза приведен в Алфавитном указателе (прил.2 (1)), который представляет собой следующий числовой код – 6111, который расшифровывается следующим образом:
класс 6. 1 –ядовитые токсические вещества;
категория 1 – без дополнительного вида опасности;
степень опасн ...
Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...