Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:

количества грузов, подлежащих отправлению;

физических свойств грузов;

максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.

При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:

Таблица 2.4 Балансовая таблица

род груза

Тип вагонов

выгрузка

погрузка

избыток

недостаток

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

ПО

38

32

6

тяжеловесы

33

33

среднет-ые

33

23

10

итого по ГД

38

33

-

33

32

33

-

23

6

-

-

10

-

-

-

-

№1 цемент

66

66

ЖБИ

84

84

№2 лес

84

84

итого по п/п

66

168

66

168

итого по станции

38

33

66

33

32

201

-

23

6

-

66

10

-

168

-

-

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле: (60) где, Q – грузоподъемность, Tц – время рабочего цикла, с; Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru