Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:

количества грузов, подлежащих отправлению;

физических свойств грузов;

максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.

При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:

Таблица 2.4 Балансовая таблица

род груза

Тип вагонов

выгрузка

погрузка

избыток

недостаток

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

ПО

38

32

6

тяжеловесы

33

33

среднет-ые

33

23

10

итого по ГД

38

33

-

33

32

33

-

23

6

-

-

10

-

-

-

-

№1 цемент

66

66

ЖБИ

84

84

№2 лес

84

84

итого по п/п

66

168

66

168

итого по станции

38

33

66

33

32

201

-

23

6

-

66

10

-

168

-

-

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru