Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:
количества грузов, подлежащих отправлению;
физических свойств грузов;
максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.
При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:
Таблица 2.4 Балансовая таблица
род груза |
Тип вагонов | |||||||||||||||
выгрузка |
погрузка |
избыток |
недостаток | |||||||||||||
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ | |
ПО |
38 |
32 |
6 | |||||||||||||
тяжеловесы |
33 |
33 | ||||||||||||||
среднет-ые |
33 |
23 |
10 | |||||||||||||
итого по ГД |
38 |
33 |
- |
33 |
32 |
33 |
- |
23 |
6 |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
№1 цемент |
66 |
66 | ||||||||||||||
ЖБИ |
84 |
84 | ||||||||||||||
№2 лес |
84 |
84 | ||||||||||||||
итого по п/п |
66 |
168 |
66 |
168 | ||||||||||||
итого по станции |
38 |
33 |
66 |
33 |
32 |
201 |
- |
23 |
6 |
- |
66 |
10 |
- |
168 |
- |
- |
Статьи о транспорте:
Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях
жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000.
Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...
Краткая
характеристика внешних условий эксплуатации судов
Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1.
Таблица 1.1
Расстояния между портами
Порты
Одесса
Николаев
Новороссийск
Лимассол
Порт-Саид
Триест
Марсель
Оран
Одесса
-
72
362
1060
1128
1494 ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...