Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.

Рис.1 – Схема грузовой станции

На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:

- пути парка приема (П);

- пути сортировки (С - О);

- грузовой двор (ГД) – для переработки заданных грузов;

- парк сортировки вагонов (С) служит для расформирования поездов;

- техническая контора (1);

- пункт технического осмотра (2);

- экипировочные устройства для локомотивов (3);

- горка малой мощности (5);

- возможность примыкания подъездных путей (9).

К станции примыкают два подъездных пути промышленных предприятий, на первый прибывают вагоны с цементом и железобетонными изделиями, а со второго отправляется круглый длинномерный лес. Грузовой двор работает с тарно-штучными грузами – повагонными отправками, со среднетоннажными контейнерами, а также с тяжеловесными грузами.

Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.

Статьи о транспорте:

Проектирование трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru