Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей

При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.

Рис.1 – Схема грузовой станции

На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:

- пути парка приема (П);

- пути сортировки (С - О);

- грузовой двор (ГД) – для переработки заданных грузов;

- парк сортировки вагонов (С) служит для расформирования поездов;

- техническая контора (1);

- пункт технического осмотра (2);

- экипировочные устройства для локомотивов (3);

- горка малой мощности (5);

- возможность примыкания подъездных путей (9).

К станции примыкают два подъездных пути промышленных предприятий, на первый прибывают вагоны с цементом и железобетонными изделиями, а со второго отправляется круглый длинномерный лес. Грузовой двор работает с тарно-штучными грузами – повагонными отправками, со среднетоннажными контейнерами, а также с тяжеловесными грузами.

Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.

Статьи о транспорте:

Прибыль от работы станции технического обслуживания
Таблица 5.3- Закупаемое оборудование Наименование оборудования Количество, ед. Сумма, руб. Предлагаемый опрокидыватель 2 164974 Маслосборник 1 8500 Подставка 2 4900 Стойка трансмиссионная 2 11800 Комплект приборов для ТО свечей Э-203 1 ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru