Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где ,
- суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
,
.- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:
Uiв = ai ·Uв, (2.5)
Uiп = ai ·Uп. (2.6)
Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1
Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.
наименование грузов |
суточный грузопоток |
доля вагонов в парке |
Ртех |
суточные вагонопотоки, ваг | ||||
прибытие |
отправление | |||||||
прибытие |
отправ-е |
по типу |
общее |
по типу |
общее | |||
повагонная отп |
1710 |
1440 |
0,1КР120 |
45 |
38 |
38 |
32 |
32 |
средне-тоннажные |
725 |
490 |
1,0КОНТ |
22 |
33 |
33 |
23 |
23 |
тяжеловесы |
1750 |
1750 |
1,0ПЛ |
53 |
33 |
33 |
33 |
33 |
итого по ГД |
10085 |
14180 |
191 |
292 | ||||
п/п№1 цемент |
5900 |
- |
1,0ЦМ |
68 |
87 |
87 |
- |
- |
ЖБИ |
5300 |
0,1ПЛ |
51 |
- |
- |
104 |
104 | |
п/п №2 | ||||||||
круглый лес |
5200 |
1,0ПЛ |
52 |
- |
- |
100 |
100 | |
итого п/п№1 +п/п№2 |
5900 |
10500 |
На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:
Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)
Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)
где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;
∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.
Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг
Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг
Статьи о транспорте:
Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна
Наименование цистерн
ΔМН
Масса
Р (т)
Z (м)
Мz (тм)
Х (м)
Мх (тм)
Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144
1,7
0,5
1
-41
-70
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133
10,9
4,2
46
-33,8
-368 ...
Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.
Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:
а) выбрать режим ведения поезда;
б) при уклоне i≠0 п ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...