Суточные вагонопотоки

Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:

(2.3)

(2.4)

где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;

, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.

Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:

Uiв = ai ·Uв, (2.5)

Uiп = ai ·Uп. (2.6)

Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1

Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.

наименование грузов

суточный грузопоток

доля вагонов в парке

Ртех

суточные вагонопотоки, ваг

прибытие

отправление

прибытие

отправ-е

по типу

общее

по типу

общее

повагонная отп

1710

1440

0,1КР120

45

38

38

32

32

средне-тоннажные

725

490

1,0КОНТ

22

33

33

23

23

тяжеловесы

1750

1750

1,0ПЛ

53

33

33

33

33

итого по ГД

10085

14180

191

292

п/п№1 цемент

5900

-

1,0ЦМ

68

87

87

-

-

ЖБИ

5300

0,1ПЛ

51

-

-

104

104

п/п №2

круглый лес

5200

1,0ПЛ

52

-

-

100

100

итого п/п№1 +п/п№2

5900

10500

На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:

Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)

Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)

где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;

∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.

Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг

Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг

Статьи о транспорте:

Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна Наименование цистерн ΔМН Масса Р (т) Z (м) Мz (тм) Х (м) Мх (тм) Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 1,7 0,5 1 -41 -70 Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 10,9 4,2 46 -33,8 -368 ...

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru