Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где ,
- суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
,
.- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:
Uiв = ai ·Uв, (2.5)
Uiп = ai ·Uп. (2.6)
Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1
Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.
наименование грузов |
суточный грузопоток |
доля вагонов в парке |
Ртех |
суточные вагонопотоки, ваг | ||||
прибытие |
отправление | |||||||
прибытие |
отправ-е |
по типу |
общее |
по типу |
общее | |||
повагонная отп |
1710 |
1440 |
0,1КР120 |
45 |
38 |
38 |
32 |
32 |
средне-тоннажные |
725 |
490 |
1,0КОНТ |
22 |
33 |
33 |
23 |
23 |
тяжеловесы |
1750 |
1750 |
1,0ПЛ |
53 |
33 |
33 |
33 |
33 |
итого по ГД |
10085 |
14180 |
191 |
292 | ||||
п/п№1 цемент |
5900 |
- |
1,0ЦМ |
68 |
87 |
87 |
- |
- |
ЖБИ |
5300 |
0,1ПЛ |
51 |
- |
- |
104 |
104 | |
п/п №2 | ||||||||
круглый лес |
5200 |
1,0ПЛ |
52 |
- |
- |
100 |
100 | |
итого п/п№1 +п/п№2 |
5900 |
10500 |
На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:
Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)
Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)
где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;
∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.
Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг
Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг
Статьи о транспорте:
Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы
Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение:
а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...