Суточные вагонопотоки

Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:

(2.3)

(2.4)

где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;

, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.

Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:

Uiв = ai ·Uв, (2.5)

Uiп = ai ·Uп. (2.6)

Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1

Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.

наименование грузов

суточный грузопоток

доля вагонов в парке

Ртех

суточные вагонопотоки, ваг

прибытие

отправление

прибытие

отправ-е

по типу

общее

по типу

общее

повагонная отп

1710

1440

0,1КР120

45

38

38

32

32

средне-тоннажные

725

490

1,0КОНТ

22

33

33

23

23

тяжеловесы

1750

1750

1,0ПЛ

53

33

33

33

33

итого по ГД

10085

14180

191

292

п/п№1 цемент

5900

-

1,0ЦМ

68

87

87

-

-

ЖБИ

5300

0,1ПЛ

51

-

-

104

104

п/п №2

круглый лес

5200

1,0ПЛ

52

-

-

100

100

итого п/п№1 +п/п№2

5900

10500

На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:

Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)

Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)

где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;

∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.

Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг

Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг

Статьи о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение: а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru