Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 7

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

На основании полученных в табл.3.2 данных определим число судов b-ой серии () с учётом графика их ремонта.

где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учётом графика ремонта судов.

Результаты расчётов представлены в табл. 3.12.

Таблица 3.12

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

Серия

Наименование голавного судна серии

Суммарный эксплуатационный период всех судов серии с учётом графика их ремонта

Продолжительность планового месяца(ноябрь)

Расчётное количество судов

1

1. African Albatross

141

31

4,55

2

2. Ocean Alliance

139

31

4,48

3

3.Nikolay Krivoruchko

146

31

4,71

Расходы судна серии b по схеме с за рейс () и за эксплуатационный период (Rbc)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.13.

Таблица 3.13

Результаты расчёта показателя Rbc

Схема

, долл/сут

сут

, долл/сут

, сут

, долл/рейс

, рейс

Rbc, долл-экспл.

Для судов серии 1

1

7150

5,8060

5800

9,8

98352,73814

1,99

195369,685

2

7150

12,4332

5800

32,9812

280188,1324

0,68

191257,372

3

7150

13,6502

5800

34,4114

297184,7648

0,65

191686,017

4

7150

13,1063

5800

31,5944

276957,5241

0,69

192070,468

Для судов серии2

1

7600

5,6187

5950

10,3709

104409,189

1,94

202424,054

2

7600

11,9214

5950

34,9025

298272,407

0,66

197472,861

3

7600

13,0984

5950

36,4160

316222,587

0,63

197981,065

4

7600

12,3981

5950

33,4349

293163,338

0,68

198286,395

Для судов серии3

1

5470

6,4599

4500

6,1584

63048,756

2,46

154894,212

2

5470

13,7460

4500

20,7258

168456,603

0,90

151490,736

3

5470

15,0994

4500

21,6245

179904,277

0,84

151863,582

4

5470

14,3568

4500

19,8543

167876,219

0,91

152118,973

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru