Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта
На основании полученных в табл.3.2 данных определим число судов b-ой серии () с учётом графика их ремонта.
где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учётом графика ремонта судов.
Результаты расчётов представлены в табл. 3.12.
Таблица 3.12
Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта
Серия |
Наименование голавного судна серии |
Суммарный эксплуатационный период всех судов серии с учётом графика их ремонта |
Продолжительность планового месяца(ноябрь) |
Расчётное количество судов |
1 |
1. African Albatross |
141 |
31 |
4,55 |
2 |
2. Ocean Alliance |
139 |
31 |
4,48 |
3 |
3.Nikolay Krivoruchko |
146 |
31 |
4,71 |
Расходы судна серии b по схеме с за рейс () и за эксплуатационный период (Rbc)
Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.13.
Таблица 3.13
Результаты расчёта показателя Rbc
Схема |
, долл/сут |
сут |
, долл/сут |
, сут |
, долл/рейс |
, рейс |
Rbc, долл-экспл. | |
Для судов серии 1 | ||||||||
1 |
7150 |
5,8060 |
5800 |
9,8 |
98352,73814 |
1,99 |
195369,685 | |
2 |
7150 |
12,4332 |
5800 |
32,9812 |
280188,1324 |
0,68 |
191257,372 | |
3 |
7150 |
13,6502 |
5800 |
34,4114 |
297184,7648 |
0,65 |
191686,017 | |
4 |
7150 |
13,1063 |
5800 |
31,5944 |
276957,5241 |
0,69 |
192070,468 | |
Для судов серии2 | ||||||||
1 |
7600 |
5,6187 |
5950 |
10,3709 |
104409,189 |
1,94 |
202424,054 | |
2 |
7600 |
11,9214 |
5950 |
34,9025 |
298272,407 |
0,66 |
197472,861 | |
3 |
7600 |
13,0984 |
5950 |
36,4160 |
316222,587 |
0,63 |
197981,065 | |
4 |
7600 |
12,3981 |
5950 |
33,4349 |
293163,338 |
0,68 |
198286,395 | |
Для судов серии3 | ||||||||
1 |
5470 |
6,4599 |
4500 |
6,1584 |
63048,756 |
2,46 |
154894,212 | |
2 |
5470 |
13,7460 |
4500 |
20,7258 |
168456,603 |
0,90 |
151490,736 | |
3 |
5470 |
15,0994 |
4500 |
21,6245 |
179904,277 |
0,84 |
151863,582 | |
4 |
5470 |
14,3568 |
4500 |
19,8543 |
167876,219 |
0,91 |
152118,973 | |
Статьи о транспорте:
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформат ...
Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...