Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 7

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

На основании полученных в табл.3.2 данных определим число судов b-ой серии () с учётом графика их ремонта.

где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учётом графика ремонта судов.

Результаты расчётов представлены в табл. 3.12.

Таблица 3.12

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

Серия

Наименование голавного судна серии

Суммарный эксплуатационный период всех судов серии с учётом графика их ремонта

Продолжительность планового месяца(ноябрь)

Расчётное количество судов

1

1. African Albatross

141

31

4,55

2

2. Ocean Alliance

139

31

4,48

3

3.Nikolay Krivoruchko

146

31

4,71

Расходы судна серии b по схеме с за рейс () и за эксплуатационный период (Rbc)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.13.

Таблица 3.13

Результаты расчёта показателя Rbc

Схема

, долл/сут

сут

, долл/сут

, сут

, долл/рейс

, рейс

Rbc, долл-экспл.

Для судов серии 1

1

7150

5,8060

5800

9,8

98352,73814

1,99

195369,685

2

7150

12,4332

5800

32,9812

280188,1324

0,68

191257,372

3

7150

13,6502

5800

34,4114

297184,7648

0,65

191686,017

4

7150

13,1063

5800

31,5944

276957,5241

0,69

192070,468

Для судов серии2

1

7600

5,6187

5950

10,3709

104409,189

1,94

202424,054

2

7600

11,9214

5950

34,9025

298272,407

0,66

197472,861

3

7600

13,0984

5950

36,4160

316222,587

0,63

197981,065

4

7600

12,3981

5950

33,4349

293163,338

0,68

198286,395

Для судов серии3

1

5470

6,4599

4500

6,1584

63048,756

2,46

154894,212

2

5470

13,7460

4500

20,7258

168456,603

0,90

151490,736

3

5470

15,0994

4500

21,6245

179904,277

0,84

151863,582

4

5470

14,3568

4500

19,8543

167876,219

0,91

152118,973

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки. Работает по схеме дифференциального трансформат ...

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru