Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 7

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

На основании полученных в табл.3.2 данных определим число судов b-ой серии () с учётом графика их ремонта.

где - количество судо-суток всех судов рассматриваемой серии с учётом графика ремонта судов.

Результаты расчётов представлены в табл. 3.12.

Таблица 3.12

Расчётное количество судов b-той серии ( ) с учётом графика ремонта

Серия

Наименование голавного судна серии

Суммарный эксплуатационный период всех судов серии с учётом графика их ремонта

Продолжительность планового месяца(ноябрь)

Расчётное количество судов

1

1. African Albatross

141

31

4,55

2

2. Ocean Alliance

139

31

4,48

3

3.Nikolay Krivoruchko

146

31

4,71

Расходы судна серии b по схеме с за рейс () и за эксплуатационный период (Rbc)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.13.

Таблица 3.13

Результаты расчёта показателя Rbc

Схема

, долл/сут

сут

, долл/сут

, сут

, долл/рейс

, рейс

Rbc, долл-экспл.

Для судов серии 1

1

7150

5,8060

5800

9,8

98352,73814

1,99

195369,685

2

7150

12,4332

5800

32,9812

280188,1324

0,68

191257,372

3

7150

13,6502

5800

34,4114

297184,7648

0,65

191686,017

4

7150

13,1063

5800

31,5944

276957,5241

0,69

192070,468

Для судов серии2

1

7600

5,6187

5950

10,3709

104409,189

1,94

202424,054

2

7600

11,9214

5950

34,9025

298272,407

0,66

197472,861

3

7600

13,0984

5950

36,4160

316222,587

0,63

197981,065

4

7600

12,3981

5950

33,4349

293163,338

0,68

198286,395

Для судов серии3

1

5470

6,4599

4500

6,1584

63048,756

2,46

154894,212

2

5470

13,7460

4500

20,7258

168456,603

0,90

151490,736

3

5470

15,0994

4500

21,6245

179904,277

0,84

151863,582

4

5470

14,3568

4500

19,8543

167876,219

0,91

152118,973

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...

Классификация подъемников
По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные. По типу установки - стационарные и передвижные. Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др. По типу привода - электрогидравлический, элек ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru