Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 2

Ходовое время рейса одного судна серии b по схеме с ()

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.7.

Таблица 3.7

Результаты расчёта показателя

Схема

Lc

, миль/сут

, миль/сут

, сут

, сут

, сут

в грузу , миль

в балласте , миль

Для судов серии1

1

1060

1060

348,84

383,04

3,0386

2,7673

5,8060

2

2799

1689

348,84

383,04

8,0237

4,4095

12,4332

3

3025

1907

348,84

383,04

8,6716

4,9786

13,6502

4

3756

896

348,84

383,04

10,7671

2,3392

13,1063

Для судов серии2

1

1060

1060

373,92

380,76

2,8348

2,7839

5,6187

2

2799

1689

373,92

380,76

7,4856

4,4359

11,9214

3

3025

1907

373,92

380,76

8,0900

5,0084

13,0984

4

3756

896

373,92

380,76

10,0449

2,3532

12,3981

Для судов серии 3

1

1060

1060

321,48

335,16

3,2973

3,1627

6,4599

2

2799

1689

321,48

335,16

8,7066

5,0394

13,7460

3

3025

1907

321,48

335,16

9,4096

5,6898

15,0994

4

3756

896

321,48

335,16

11,6835

2,6734

14,3568

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru