Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 2

Ходовое время рейса одного судна серии b по схеме с ()

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.7.

Таблица 3.7

Результаты расчёта показателя

Схема

Lc

, миль/сут

, миль/сут

, сут

, сут

, сут

в грузу , миль

в балласте , миль

Для судов серии1

1

1060

1060

348,84

383,04

3,0386

2,7673

5,8060

2

2799

1689

348,84

383,04

8,0237

4,4095

12,4332

3

3025

1907

348,84

383,04

8,6716

4,9786

13,6502

4

3756

896

348,84

383,04

10,7671

2,3392

13,1063

Для судов серии2

1

1060

1060

373,92

380,76

2,8348

2,7839

5,6187

2

2799

1689

373,92

380,76

7,4856

4,4359

11,9214

3

3025

1907

373,92

380,76

8,0900

5,0084

13,0984

4

3756

896

373,92

380,76

10,0449

2,3532

12,3981

Для судов серии 3

1

1060

1060

321,48

335,16

3,2973

3,1627

6,4599

2

2799

1689

321,48

335,16

8,7066

5,0394

13,7460

3

3025

1907

321,48

335,16

9,4096

5,6898

15,0994

4

3756

896

321,48

335,16

11,6835

2,6734

14,3568

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема Объект проектирования – литейный цех. Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru