Ходовое время рейса одного судна серии b по схеме с ()
Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.7.
Таблица 3.7
Результаты расчёта показателя
Схема |
Lc |
, миль/сут |
, миль/сут |
, сут |
, сут |
, сут | |||
в грузу , миль |
в балласте , миль | ||||||||
Для судов серии1 | |||||||||
1 |
1060 |
1060 |
348,84 |
383,04 |
3,0386 |
2,7673 |
5,8060 | ||
2 |
2799 |
1689 |
348,84 |
383,04 |
8,0237 |
4,4095 |
12,4332 | ||
3 |
3025 |
1907 |
348,84 |
383,04 |
8,6716 |
4,9786 |
13,6502 | ||
4 |
3756 |
896 |
348,84 |
383,04 |
10,7671 |
2,3392 |
13,1063 | ||
Для судов серии2 | |||||||||
1 |
1060 |
1060 |
373,92 |
380,76 |
2,8348 |
2,7839 |
5,6187 | ||
2 |
2799 |
1689 |
373,92 |
380,76 |
7,4856 |
4,4359 |
11,9214 | ||
3 |
3025 |
1907 |
373,92 |
380,76 |
8,0900 |
5,0084 |
13,0984 | ||
4 |
3756 |
896 |
373,92 |
380,76 |
10,0449 |
2,3532 |
12,3981 | ||
Для судов серии 3 | |||||||||
1 |
1060 |
1060 |
321,48 |
335,16 |
3,2973 |
3,1627 |
6,4599 | ||
2 |
2799 |
1689 |
321,48 |
335,16 |
8,7066 |
5,0394 |
13,7460 | ||
3 |
3025 |
1907 |
321,48 |
335,16 |
9,4096 |
5,6898 |
15,0994 | ||
4 |
3756 |
896 |
321,48 |
335,16 |
11,6835 |
2,6734 |
14,3568 | ||
Статьи о транспорте:
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...