Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 3

Стояночное время рейса одного судна серии b по схеме с ()

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.8.

Таблица 3.8

Результаты расчёта показателя

Схема

, т

, тонн/сут

, сут

Для судов серии 1

1

6300,000

1285,7143

9,8000

2

12282,906

744,8436

32,9812

3

12600,000

732,3162

34,4114

4

12456,675

788,5369

31,5944

Для судов серии2

1

6667,000

1285,7143

10,3709

2

12998,434

744,8436

34,9025

3

13334,000

732,3162

36,4160

4

13182,326

788,5369

33,4349

Для судов серии3

1

3959,000

1285,7143

6,1584

2

7718,734

744,8436

20,7258

3

7918,000

732,3162

21,6245

4

7827,933

788,5369

19,8543

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru