Стояночное время рейса одного судна серии b по схеме с ()
Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.8.
Таблица 3.8
Результаты расчёта показателя
Схема |
, т |
, тонн/сут |
, сут |
Для судов серии 1 | |||
1 |
6300,000 |
1285,7143 |
9,8000 |
2 |
12282,906 |
744,8436 |
32,9812 |
3 |
12600,000 |
732,3162 |
34,4114 |
4 |
12456,675 |
788,5369 |
31,5944 |
Для судов серии2 | |||
1 |
6667,000 |
1285,7143 |
10,3709 |
2 |
12998,434 |
744,8436 |
34,9025 |
3 |
13334,000 |
732,3162 |
36,4160 |
4 |
13182,326 |
788,5369 |
33,4349 |
Для судов серии3 | |||
1 |
3959,000 |
1285,7143 |
6,1584 |
2 |
7718,734 |
744,8436 |
20,7258 |
3 |
7918,000 |
732,3162 |
21,6245 |
4 |
7827,933 |
788,5369 |
19,8543 |
Статьи о транспорте:
Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого
типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина
на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:
Рс= ...
Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2)
где: 24 – количество дней в отпуске за год;
15 – количество дней на больничных за год.
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч
Определение нормативного годового фонда времени рабочего
Фн. р. = [365 – (104 ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...