Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 3

Стояночное время рейса одного судна серии b по схеме с ()

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.8.

Таблица 3.8

Результаты расчёта показателя

Схема

, т

, тонн/сут

, сут

Для судов серии 1

1

6300,000

1285,7143

9,8000

2

12282,906

744,8436

32,9812

3

12600,000

732,3162

34,4114

4

12456,675

788,5369

31,5944

Для судов серии2

1

6667,000

1285,7143

10,3709

2

12998,434

744,8436

34,9025

3

13334,000

732,3162

36,4160

4

13182,326

788,5369

33,4349

Для судов серии3

1

3959,000

1285,7143

6,1584

2

7718,734

744,8436

20,7258

3

7918,000

732,3162

21,6245

4

7827,933

788,5369

19,8543

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru