Механизм подъёма и опускания

1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;

9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;

Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.

Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъема и закрепления дозатора в транспортном положении, а также для установки и фиксирования в заданном рабочем положении - при дозировке балласта. Таких механизмов два. Каждый из них предназначен для управления левой или правой сторонами дозатора. Для опускания последнего вначале устанавливают гайку стопора-фиксатора 5, вращая маховичком 4 ее винт до заданной отметки по шкале 3. Отметки шкалы соответствуют высоте низа дозатора по отношению к уровню головок рельсов. Вместе с гайкой стопора - фиксатора могут опускаться опирающийся на нее конец рычага 8, который другим концом соединен с рамой тягой 7, и подвеска 13, паз которой перемещается по пальцу приводного рычага 12.

Под действием сжатого воздуха шток цилиндра, воздействуя на рычаг 12, поворачивает вал 1 и рычаги 9, к которым на подвесках 2 присоединен дозатор 10 с боковой рамой 11. Дозатор опускается до тех пор, пока палец рычага 12 упрется в нижнюю часть паза подвески 13. В этом положении нижняя кромка дозатора будет находиться над уровнем головок рельсов на отметке шкалы 3.

Статьи о транспорте:

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает: • своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru