1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;
9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;
Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.
Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъема и закрепления дозатора в транспортном положении, а также для установки и фиксирования в заданном рабочем положении - при дозировке балласта. Таких механизмов два. Каждый из них предназначен для управления левой или правой сторонами дозатора. Для опускания последнего вначале устанавливают гайку стопора-фиксатора 5, вращая маховичком 4 ее винт до заданной отметки по шкале 3. Отметки шкалы соответствуют высоте низа дозатора по отношению к уровню головок рельсов. Вместе с гайкой стопора - фиксатора могут опускаться опирающийся на нее конец рычага 8, который другим концом соединен с рамой тягой 7, и подвеска 13, паз которой перемещается по пальцу приводного рычага 12.
Под действием сжатого воздуха шток цилиндра, воздействуя на рычаг 12, поворачивает вал 1 и рычаги 9, к которым на подвесках 2 присоединен дозатор 10 с боковой рамой 11. Дозатор опускается до тех пор, пока палец рычага 12 упрется в нижнюю часть паза подвески 13. В этом положении нижняя кромка дозатора будет находиться над уровнем головок рельсов на отметке шкалы 3.
Статьи о транспорте:
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:
;
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла
в МПа:
;
где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы
=0,94…0,97 Принимаем =0,96
Индикаторный КПД
;
Индикаторный удельный ...