Составление сводной таблицы результатов
Полученные выше результаты расчётов представляются в табличной форме (табл.3.17).
Таблица 3.14
Сводная таблица результатов расчётов – исходные данные для реализации задачи расстановки флота по направлениям работы
Схема |
, т |
, сут |
В том числе |
, рейс |
, т |
, долл/рейс |
Rbc, долл-экспл | ||
, сут |
| ||||||||
Для судов серии 1 | |||||||||
1 |
6300 |
15,6060 |
5,8060 |
9,8000 |
1,99 |
12514,436 |
98352,738 |
195369,685 | |
2 |
12283 |
45,4144 |
12,4332 |
32,9812 |
0,68 |
8384,353 |
280188,132 |
191257,372 | |
3 |
12600 |
48,0616 |
13,6502 |
34,4114 |
0,65 |
8127,078 |
297184,765 |
191686,017 | |
4 |
12457 |
44,7007 |
13,1063 |
31,5944 |
0,69 |
8638,723 |
276957,524 |
192070,468 | |
Для судов серии 2 | |||||||||
1 |
6667 |
15,9896 |
5,6187 |
10,3709 |
1,94 |
12925,693 |
104409,189 |
202424,054 | |
2 |
12998 |
46,8239 |
11,9214 |
34,9025 |
0,66 |
8605,684 |
298272,407 |
197472,861 | |
3 |
13334 |
49,5143 |
13,0984 |
36,4160 |
0,63 |
8348,169 |
316222,587 |
197981,065 | |
4 |
13182 |
45,8330 |
12,3981 |
33,4349 |
0,68 |
8916,108 |
293163,338 |
198286,395 | |
Для судов серии 3 | |||||||||
1 |
3959 |
12,6184 |
6,4599 |
6,1584 |
2,46 |
9726,222 |
63048,756 |
154894,212 | |
2 |
7719 |
34,4718 |
13,7460 |
20,7258 |
0,90 |
6941,353 |
168456,603 |
151490,736 | |
3 |
7918 |
36,7240 |
15,0994 |
21,6245 |
0,84 |
6683,865 |
179904,277 |
151863,582 | |
4 |
7828 |
34,2111 |
14,3568 |
19,8543 |
0,91 |
7093,185 |
167876,219 |
152118,973 | |
Статьи о транспорте:
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Термопара Т-93
Термопара Т-93 (рис. 12) предназначена для измерения температуры выходящих газов из турбины газогенератора. Измеряемая термопарой температура соответствует температуре газа перед СТ.
Рис. 12. Термопара Т-93
Термопара имеет две пары термоэлектродов, материалом которых является хромель-алюминиев ...