Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 8

Составление сводной таблицы результатов

Полученные выше результаты расчётов представляются в табличной форме (табл.3.17).

Таблица 3.14

Сводная таблица результатов расчётов – исходные данные для реализации задачи расстановки флота по направлениям работы

Схема

, т

, сут

В том числе

, рейс

, т

, долл/рейс

Rbc, долл-экспл

, сут

Для судов серии 1

1

6300

15,6060

5,8060

9,8000

1,99

12514,436

98352,738

195369,685

2

12283

45,4144

12,4332

32,9812

0,68

8384,353

280188,132

191257,372

3

12600

48,0616

13,6502

34,4114

0,65

8127,078

297184,765

191686,017

4

12457

44,7007

13,1063

31,5944

0,69

8638,723

276957,524

192070,468

Для судов серии 2

1

6667

15,9896

5,6187

10,3709

1,94

12925,693

104409,189

202424,054

2

12998

46,8239

11,9214

34,9025

0,66

8605,684

298272,407

197472,861

3

13334

49,5143

13,0984

36,4160

0,63

8348,169

316222,587

197981,065

4

13182

45,8330

12,3981

33,4349

0,68

8916,108

293163,338

198286,395

Для судов серии 3

1

3959

12,6184

6,4599

6,1584

2,46

9726,222

63048,756

154894,212

2

7719

34,4718

13,7460

20,7258

0,90

6941,353

168456,603

151490,736

3

7918

36,7240

15,0994

21,6245

0,84

6683,865

179904,277

151863,582

4

7828

34,2111

14,3568

19,8543

0,91

7093,185

167876,219

152118,973

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора , а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле: Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4) где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле: Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5) где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru