Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 5

Количество условных рейсов одного судна серии b по схеме с ()

где - заданный плановый период работы, сут.

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.10.

Таблица 3.10

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, рейсов

Для судов серии 1

1

31

15,605977

1,99

2

31

45,4144

0,68

3

31

48,0616

0,65

4

31

44,7007

0,69

Для судов серии2

1

31

15,9896

1,94

2

31

46,8239

0,66

3

31

49,5143

0,63

4

31

45,8330

0,68

Для судов серии3

1

31

12,6184

2,46

2

31

34,4718

0,90

3

31

36,724

0,84

4

31

34,2111

0,91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2. Таблица 2. Классификация тормозов и остановов. Тормозы Остановы ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru