Количество условных рейсов одного судна серии b по схеме с ()
где - заданный плановый период работы, сут.
Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.10.
Таблица 3.10
Результаты расчёта показателя
Схема |
|
|
|
Для судов серии 1 | |||
1 |
31 |
15,605977 |
1,99 |
2 |
31 |
45,4144 |
0,68 |
3 |
31 |
48,0616 |
0,65 |
4 |
31 |
44,7007 |
0,69 |
Для судов серии2 | |||
1 |
31 |
15,9896 |
1,94 |
2 |
31 |
46,8239 |
0,66 |
3 |
31 |
49,5143 |
0,63 |
4 |
31 |
45,8330 |
0,68 |
Для судов серии3 | |||
1 |
31 |
12,6184 |
2,46 |
2 |
31 |
34,4718 |
0,90 |
3 |
31 |
36,724 |
0,84 |
4 |
31 |
34,2111 |
0,91 |
Статьи о транспорте:
Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз
Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2.
Таблица 2. Классификация тормозов и остановов.
Тормозы
Остановы ...
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:
– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);
– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);
– замену узлов и агрегатов (прово ...