Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 5

Количество условных рейсов одного судна серии b по схеме с ()

где - заданный плановый период работы, сут.

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.10.

Таблица 3.10

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, рейсов

Для судов серии 1

1

31

15,605977

1,99

2

31

45,4144

0,68

3

31

48,0616

0,65

4

31

44,7007

0,69

Для судов серии2

1

31

15,9896

1,94

2

31

46,8239

0,66

3

31

49,5143

0,63

4

31

45,8330

0,68

Для судов серии3

1

31

12,6184

2,46

2

31

34,4718

0,90

3

31

36,724

0,84

4

31

34,2111

0,91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru