Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 6

Провозная способность одного судна серии b по схеме с (Pbc)

(3.19)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.11.

Таблица 3.11

Результаты расчёта показателя Pbc

Схема

, т

, рейсов

, т

Для судов серии 1

1

6300,000

1,99

12514,436

2

12282,906

0,68

8384,353

3

12600,000

0,65

8127,078

4

12456,675

0,69

8638,723

Для судов серии2

1

6667,000

1,94

12925,693

2

12998,434

0,66

8605,684

3

13334,000

0,63

8348,169

4

13182,326

0,68

8916,108

Для судов серии3

1

3959,000

2,46

9726,222

2

7718,734

0,90

6941,353

3

7918,000

0,84

6683,865

4

7827,933

0,91

7093,185

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru