Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 6

Провозная способность одного судна серии b по схеме с (Pbc)

(3.19)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.11.

Таблица 3.11

Результаты расчёта показателя Pbc

Схема

, т

, рейсов

, т

Для судов серии 1

1

6300,000

1,99

12514,436

2

12282,906

0,68

8384,353

3

12600,000

0,65

8127,078

4

12456,675

0,69

8638,723

Для судов серии2

1

6667,000

1,94

12925,693

2

12998,434

0,66

8605,684

3

13334,000

0,63

8348,169

4

13182,326

0,68

8916,108

Для судов серии3

1

3959,000

2,46

9726,222

2

7718,734

0,90

6941,353

3

7918,000

0,84

6683,865

4

7827,933

0,91

7093,185

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru