Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 6

Провозная способность одного судна серии b по схеме с (Pbc)

(3.19)

Результаты расчётов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представлены в табл. 3.11.

Таблица 3.11

Результаты расчёта показателя Pbc

Схема

, т

, рейсов

, т

Для судов серии 1

1

6300,000

1,99

12514,436

2

12282,906

0,68

8384,353

3

12600,000

0,65

8127,078

4

12456,675

0,69

8638,723

Для судов серии2

1

6667,000

1,94

12925,693

2

12998,434

0,66

8605,684

3

13334,000

0,63

8348,169

4

13182,326

0,68

8916,108

Для судов серии3

1

3959,000

2,46

9726,222

2

7718,734

0,90

6941,353

3

7918,000

0,84

6683,865

4

7827,933

0,91

7093,185

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru