Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 9

Составление распределительной таблицы

Исходные данные задачи распределения судов по направлениям работы, а также промежуточные и конечные результаты ее решения оформляются в виде табл. 3.18 и 3.19, в качестве параметра управления выбран показатель количества судов.

Задача расстановки флота по направлениям работы независимо от конъюнктуры фрахтового рынка должна быть решена методом «наибольших разностей». Кроме того, обязательным является решение оптимизационной задачи расстановки флота по направлениям работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL .

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием метода «Наибольших разностей» представляются в виде табл. 3.18, а с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL представляются в виде табл. 3.19.

В результате решения распределительной задачи установлено:

на первой схеме (с = 1) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 2-ой серии (серия «Ocean Alliance» - b =2) ;

на второй схеме ( с = 2 ) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на третьей схеме ( с = 3) используются суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на четвёртой схеме ( с = 4) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b=1).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин. Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Тяговый баланс
При работе бульдозера с неповоротным отвалом преодолеваются следующие сопротивления Сила сопротивления движению бульдозера, FБ FБ = GБ*f GБ – вес бульдозера, кН. GБ = mБ*g/103 mБ – масса бульдозера, кг g – ускорение силы тяжести, g = 9,81 м/с2 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН FБ = 120,2 * ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru