Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 9

Составление распределительной таблицы

Исходные данные задачи распределения судов по направлениям работы, а также промежуточные и конечные результаты ее решения оформляются в виде табл. 3.18 и 3.19, в качестве параметра управления выбран показатель количества судов.

Задача расстановки флота по направлениям работы независимо от конъюнктуры фрахтового рынка должна быть решена методом «наибольших разностей». Кроме того, обязательным является решение оптимизационной задачи расстановки флота по направлениям работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL .

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием метода «Наибольших разностей» представляются в виде табл. 3.18, а с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL представляются в виде табл. 3.19.

В результате решения распределительной задачи установлено:

на первой схеме (с = 1) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 2-ой серии (серия «Ocean Alliance» - b =2) ;

на второй схеме ( с = 2 ) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b =1) и суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на третьей схеме ( с = 3) используются суда 3 - ой серии (серия «Nikolay Krivoruchko» -b=3);

на четвёртой схеме ( с = 4) используются суда 1-ой серии (серия «Affrican albatross» - b=1).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru