Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 4

Время работы одного судна серии b по схеме с ()

(3.17)

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.9.

Таблица 3.9

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, сут

Для судов серии 1

1

5,8060

9,8000

15,6060

2

12,4332

32,9812

45,4144

3

13,6502

34,4114

48,0616

4

13,1063

31,5944

44,7007

Для судов серии2

1

5,6187

10,3709

15,9896

2

11,9214

34,9025

46,8239

3

13,0984

36,4160

49,5143

4

12,3981

33,4349

45,8330

Для судов серии3

1

6,4599

6,1584

12,6184

2

13,7460

20,7258

34,4718

3

15,0994

21,6245

36,7240

4

14,3568

19,8543

34,2111

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru