Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 4

Время работы одного судна серии b по схеме с ()

(3.17)

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.9.

Таблица 3.9

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, сут

Для судов серии 1

1

5,8060

9,8000

15,6060

2

12,4332

32,9812

45,4144

3

13,6502

34,4114

48,0616

4

13,1063

31,5944

44,7007

Для судов серии2

1

5,6187

10,3709

15,9896

2

11,9214

34,9025

46,8239

3

13,0984

36,4160

49,5143

4

12,3981

33,4349

45,8330

Для судов серии3

1

6,4599

6,1584

12,6184

2

13,7460

20,7258

34,4718

3

15,0994

21,6245

36,7240

4

14,3568

19,8543

34,2111

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru