Время работы одного судна серии b по схеме с ()
(3.17)
Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.9.
Таблица 3.9
Результаты расчёта показателя
Схема |
, сут |
, сут |
, сут |
Для судов серии 1 | |||
1 |
5,8060 |
9,8000 |
15,6060 |
2 |
12,4332 |
32,9812 |
45,4144 |
3 |
13,6502 |
34,4114 |
48,0616 |
4 |
13,1063 |
31,5944 |
44,7007 |
Для судов серии2 | |||
1 |
5,6187 |
10,3709 |
15,9896 |
2 |
11,9214 |
34,9025 |
46,8239 |
3 |
13,0984 |
36,4160 |
49,5143 |
4 |
12,3981 |
33,4349 |
45,8330 |
Для судов серии3 | |||
1 |
6,4599 |
6,1584 |
12,6184 |
2 |
13,7460 |
20,7258 |
34,4718 |
3 |
15,0994 |
21,6245 |
36,7240 |
4 |
14,3568 |
19,8543 |
34,2111 |
Статьи о транспорте:
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного
состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№
Показатели
Условные обозначения
Марка подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ 4510 ...
Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы.
Рис. 3.5 - Средства контрол ...
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...