Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 4

Время работы одного судна серии b по схеме с ()

(3.17)

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.9.

Таблица 3.9

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, сут

Для судов серии 1

1

5,8060

9,8000

15,6060

2

12,4332

32,9812

45,4144

3

13,6502

34,4114

48,0616

4

13,1063

31,5944

44,7007

Для судов серии2

1

5,6187

10,3709

15,9896

2

11,9214

34,9025

46,8239

3

13,0984

36,4160

49,5143

4

12,3981

33,4349

45,8330

Для судов серии3

1

6,4599

6,1584

12,6184

2

13,7460

20,7258

34,4718

3

15,0994

21,6245

36,7240

4

14,3568

19,8543

34,2111

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru