Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 4

Время работы одного судна серии b по схеме с ()

(3.17)

Результаты расчётов показателя по судам всех серий и по всем схемам представлены в табл. 3.9.

Таблица 3.9

Результаты расчёта показателя

Схема

, сут

, сут

, сут

Для судов серии 1

1

5,8060

9,8000

15,6060

2

12,4332

32,9812

45,4144

3

13,6502

34,4114

48,0616

4

13,1063

31,5944

44,7007

Для судов серии2

1

5,6187

10,3709

15,9896

2

11,9214

34,9025

46,8239

3

13,0984

36,4160

49,5143

4

12,3981

33,4349

45,8330

Для судов серии3

1

6,4599

6,1584

12,6184

2

13,7460

20,7258

34,4718

3

15,0994

21,6245

36,7240

4

14,3568

19,8543

34,2111

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru