Определение фонда заработной платы

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение фонда заработной платы

Страница 1

Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальности. Размер премии при количестве штрафных балов: 26-40-150% 41-50-140% 51-80-50% 81-100 -30%

При бальности свыше 100 премия не выплачивается или выплачивается частично по решению начальника отделения дороги. При сверхнормативном пропущенном тоннаже и бальности 140 может назначаться, дополнительна премия 5-10%. В настоящие время дороги и отделения дорог устанавливают свои номы премирования. Размер премии снижается, если были допущены: -отказы в работе рельсовых цепей; - наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за состояния пути; -задержки поездов; -нарушение правил ПТЭ; -нарушение трудовой дисциплины. Премии не выплачиваются, если по вине бригады допущены:

-километры с не удовлетворительной оценкой по бальности; -крушение, аварии, сходы или состояние пути требующие снижения скорости до 15 км/ч или закрытия перегона; -случаи производственного травматизма; -браки в работе из-за состояния пути; Результаты оценки состояния пути выдаются после прохода вагонапутеизмерителя и заносятся в раздел 6 графика ПУ-74.

П%=(180хn1+150xn2+149xn3+50xn4+30xn5+0xn6)/n1+n2+n3+n4+n5+n6,

где: n1+n2+n3+n4+n5+n6- количество километров оцененных соответствующими оценками;

П%=(180х6+150x1+140x0+50x3+30x0+0x0)/10=138%

Выполнение плана по бальности определяется по формуле: Пб=(Б3/Бф)х100%, где: Б3- сумма балов по километрам согласно плана; Бф- сумма балов по километрам согласно данным вагонапутеизмерителя;

Пб=(495/390)х100%=127%

Определение фонда заработной платы расчетного околотка

Контингент рабочих по охранным объектам зависит от числа объектов и продолжительности их охраны.

Установлены следующие нормы расхода рабочей силы:

1.на объектах охраняемых в 3 смены:- 4.5 человека

2.на объектах охраняемых в 2 смены:- 3 человека

3.на объектах охраняемых в 1 смену:- 1.5 человека

Таблица 2.1.2.1

Продолжительность

охраны объекта

Единицы

измерения

Количество

Норма

расхода

Количество

работников

Заработная

плата

Фонд

заработной

платы

1

2

3

4

5

6

7

в 3 смены

шт

2

4.5

9

3108.52

27976.68

в 2 смены

шт

1

3

3

3108.52

9325.56

в 1 смену

шт

1

1.5

1.5

3108.52

4662.78

 

13.5

41965.02

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Определение максимального размаха пульсации тока в ТЭД
Постоянная времени цепи ТЭД, с, где L – индуктивность цепи ТЭД, 0,01Гн; r – активное сопротивление цепи ТЭД, Ом. Период регулирования, с, где f – частота регулирования, Гц. 400 Максимальный размах пульсаций тока, А, Наибольший размах пульсаций получается при начальной частоте. По мере п ...

Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru