Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальности. Размер премии при количестве штрафных балов: 26-40-150% 41-50-140% 51-80-50% 81-100 -30%
При бальности свыше 100 премия не выплачивается или выплачивается частично по решению начальника отделения дороги. При сверхнормативном пропущенном тоннаже и бальности 140 может назначаться, дополнительна премия 5-10%. В настоящие время дороги и отделения дорог устанавливают свои номы премирования. Размер премии снижается, если были допущены: -отказы в работе рельсовых цепей; - наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за состояния пути; -задержки поездов; -нарушение правил ПТЭ; -нарушение трудовой дисциплины. Премии не выплачиваются, если по вине бригады допущены:
-километры с не удовлетворительной оценкой по бальности; -крушение, аварии, сходы или состояние пути требующие снижения скорости до 15 км/ч или закрытия перегона; -случаи производственного травматизма; -браки в работе из-за состояния пути; Результаты оценки состояния пути выдаются после прохода вагонапутеизмерителя и заносятся в раздел 6 графика ПУ-74.
П%=(180хn1+150xn2+149xn3+50xn4+30xn5+0xn6)/n1+n2+n3+n4+n5+n6,
где: n1+n2+n3+n4+n5+n6- количество километров оцененных соответствующими оценками;
П%=(180х6+150x1+140x0+50x3+30x0+0x0)/10=138%
Выполнение плана по бальности определяется по формуле: Пб=(Б3/Бф)х100%, где: Б3- сумма балов по километрам согласно плана; Бф- сумма балов по километрам согласно данным вагонапутеизмерителя;
Пб=(495/390)х100%=127%
Определение фонда заработной платы расчетного околотка
Контингент рабочих по охранным объектам зависит от числа объектов и продолжительности их охраны.
Установлены следующие нормы расхода рабочей силы:
1.на объектах охраняемых в 3 смены:- 4.5 человека
2.на объектах охраняемых в 2 смены:- 3 человека
3.на объектах охраняемых в 1 смену:- 1.5 человека
Таблица 2.1.2.1
Продолжительность охраны объекта |
Единицы измерения |
Количество |
Норма расхода |
Количество работников |
Заработная плата |
Фонд заработной платы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
в 3 смены |
шт |
2 |
4.5 |
9 |
3108.52 |
27976.68 |
в 2 смены |
шт |
1 |
3 |
3 |
3108.52 |
9325.56 |
в 1 смену |
шт |
1 |
1.5 |
1.5 |
3108.52 |
4662.78 |
13.5 |
41965.02 |
Статьи о транспорте:
Камера пуска и приема очистных устройств
Очистные поршни эксплуатируются на всех видах магистральных трубопроводов с целью очистки внутренней полости. В сложный состав такого устройства входят: узлы пуска и приема очистных поршней, система автоматического управления и контроля за процессом очистки.
В самый начальный участок магистраль ...
Описание потребительской и
транспортной тары
Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...