Определение фонда заработной платы

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение фонда заработной платы

Страница 1

Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальности. Размер премии при количестве штрафных балов: 26-40-150% 41-50-140% 51-80-50% 81-100 -30%

При бальности свыше 100 премия не выплачивается или выплачивается частично по решению начальника отделения дороги. При сверхнормативном пропущенном тоннаже и бальности 140 может назначаться, дополнительна премия 5-10%. В настоящие время дороги и отделения дорог устанавливают свои номы премирования. Размер премии снижается, если были допущены: -отказы в работе рельсовых цепей; - наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за состояния пути; -задержки поездов; -нарушение правил ПТЭ; -нарушение трудовой дисциплины. Премии не выплачиваются, если по вине бригады допущены:

-километры с не удовлетворительной оценкой по бальности; -крушение, аварии, сходы или состояние пути требующие снижения скорости до 15 км/ч или закрытия перегона; -случаи производственного травматизма; -браки в работе из-за состояния пути; Результаты оценки состояния пути выдаются после прохода вагонапутеизмерителя и заносятся в раздел 6 графика ПУ-74.

П%=(180хn1+150xn2+149xn3+50xn4+30xn5+0xn6)/n1+n2+n3+n4+n5+n6,

где: n1+n2+n3+n4+n5+n6- количество километров оцененных соответствующими оценками;

П%=(180х6+150x1+140x0+50x3+30x0+0x0)/10=138%

Выполнение плана по бальности определяется по формуле: Пб=(Б3/Бф)х100%, где: Б3- сумма балов по километрам согласно плана; Бф- сумма балов по километрам согласно данным вагонапутеизмерителя;

Пб=(495/390)х100%=127%

Определение фонда заработной платы расчетного околотка

Контингент рабочих по охранным объектам зависит от числа объектов и продолжительности их охраны.

Установлены следующие нормы расхода рабочей силы:

1.на объектах охраняемых в 3 смены:- 4.5 человека

2.на объектах охраняемых в 2 смены:- 3 человека

3.на объектах охраняемых в 1 смену:- 1.5 человека

Таблица 2.1.2.1

Продолжительность

охраны объекта

Единицы

измерения

Количество

Норма

расхода

Количество

работников

Заработная

плата

Фонд

заработной

платы

1

2

3

4

5

6

7

в 3 смены

шт

2

4.5

9

3108.52

27976.68

в 2 смены

шт

1

3

3

3108.52

9325.56

в 1 смену

шт

1

1.5

1.5

3108.52

4662.78

 

13.5

41965.02

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку. При положительном решении в отношении п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru