В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химическую энергию в тепловую. В цилиндре создается давление, которое приводит поршень в движение, таким образов тепловая энергия преобразовывается в механическую. Поршень с помощью шатуна передает энергию на коленчатый вал. Коленчатый вал вращает якорь генератора, который вырабатывает переменный ток, тем самым преобразовывая механическую вращательную энергию коленчатого вала в электрическую. Затем ток, проходя через выпрямительную установку, становится постоянным и идет на тяговые электродвигатели, которые преобразовывают электрическую энергию в механическую, передавая вращательной движение, через тяговый редуктор, колесной паре. Колесная пара создает касательную силу тяги и через рессорное подвешивание передает ее раме тележки. Рама тележки соединена с главной рамой тепловоза, на которой установлена автосцепка. Таким образом, сила тяги передается на автосцепку, которая далее передается составу.
Статьи о транспорте:
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...
Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...
Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле
(2.20)
где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365;
dв - количество выходных дней в году, dв = 104;
dпр - количество праздничных дней, dпр = 11;
Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...