Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести на ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова горизонтальной разметки. Тогда стоимость нанесения горизонтальной разметки:
На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Макса должно быть нанесено горизонтальной разметки. Тогда стоимость нанесения горизонтальной разметки:
На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Макса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина должно быть нанесено горизонтальной разметки. Тогда стоимость нанесения горизонтальной разметки:
На ул. В.Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова должно быть нанесено горизонтальной разметки. Тогда стоимость нанесения горизонтальной разметки:
На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина должно быть нанесено горизонтальной разметки. Тогда стоимость нанесения горизонтальной разметки:
Таблица 5.6
Калькуляция затрат на нанесение вертикальной разметки (на 1 м2 дороги)
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол - во |
Цена за ед., р |
Сумма, р |
ФЗП |
79,44 | |||
Начисления на з/плату(26% ФЗП) |
29,39 | |||
Накладные расходы(96% ФЗП) |
76,26 | |||
Плановые накопления(50% ФЗП) |
39,72 | |||
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов: | ||||
- эксплуатация Л 24 |
час |
0,156 |
117,84 |
5,77 |
- эксплуатация ГАЗ-53 |
час |
0,156 |
130 |
8,78 |
Используемые материалы: | ||||
- Нитрокраска ЭП-5155 |
Кг. |
4,0 |
324,41 |
1297,64 |
- Растворитель |
Кг. |
1,0 |
148,35 |
148,35 |
ВСЕГО |
1685,35 | |||
НДС (18%) |
303,36 | |||
ИТОГО |
1988,71 |
Статьи о транспорте:
Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона
Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:
- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...