Расчет элементов металлоконструкции рабочего оборудования

Информация » Элементы рабочего оборудования бульдозера ДТ-75 НР-С3 » Расчет элементов металлоконструкции рабочего оборудования

Расчет усилий

Продольное усилие:

где статическое усилие

Динамическое усилие

где приведенная жесткость системы

расчетная скорость машины,

Тогда получается

Расчет на прочность толкающего бруса

Напряжение в сечении I-I:

где момент сопротивления сечения относительно оси Х:

Площадь поперечного сечения:

Усилие на кромке ножа:

Усилие в гидроцилиндре:

Составляющие усилия в опорном шарнире А:

Момент в сечении I-I:

Тогда получаем:

для стали Ст.3.

Условие прочности выполнено.

Рисунок 14 - Схема действия усилий на элементы отвала

Расчет бокового ножа

Нормальная составляющая сил

и :

Касательная составляющая:

Напряжения в сечении II-II:

Где при толщине ножа момент сопротивления сечения II-II

Площадь сечения

при длине ножа

Тогда получаем:

для стали 40ХГС.

Условие прочности выполнено.

Расчет болтов

Усилие, приходящееся на один болт верхнего ряда:

где – коэффициент предварительной затяжки болтов;

число болтов при шаге

Тогда получаем

Напряжение растяжения в болте:

при диаметре

Напряжение среза в болте:

Эквивалентное напряжение:

для стали 45

Условие прочности выполнено.

Статьи о транспорте:

Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru