Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 4

-доложить руководителю работ о выполнении задания, состоянии инструмента.

О всех замеченных неполадках механизмов, возможных опасностях в ходе работы необходимо сообщить мастеру или прорабу.

При складировании материала на обочине не ограждённого участка дороги необходимо установить перед ним на расстоянии 5-10м переносной барьер и предупреждающий знак 1.25 "Дорожные работы".

При осмотре дороги мастера и другие работники должны идти по левой обочине, т.е. навстречу транспортному потоку.

Технико-экономическое обоснование

Для технико-экономического обоснования мероприятий по улучшению организации дорожного движения в городе Йошкар-Ола необходимо определить:

Капитальные вложения.

Ущерб от ДТП.

После расчета текущих затрат в существующем и проектируемом положениях определяем показатель экономического эффекта.

Расчет капитальных вложений

В капитальные вложения входят стоимость оборудования и все виды работ по его установке.

Составляем локальные сметы и сводный сметный расчет для каждого вида мероприятий. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки.

Таблица 5.1

Калькуляция на установку дорожного знака световозвращающего на тросе-растяжке

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

229,31

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

84,84

Накладные расходы(96% ФЗП)

220,14

Плановые накопления(50% ФЗП)

114,655

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация ГАЗ-53

час

1,11

100

111

- автовышка АП-17

час

1,11

145

160

Используемые материалы:

- дорожный знак световозвращающий 2.1 «Главная дорога»;

шт.

1

850

850

- болты с гайками;

кг

0,438

45,9

20,10

- крепление

шт.

5

42,87

214,35

ВСЕГО

1938,365

НДС (18%)

348,91

ИТОГО

2287,275

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru