Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 4

-доложить руководителю работ о выполнении задания, состоянии инструмента.

О всех замеченных неполадках механизмов, возможных опасностях в ходе работы необходимо сообщить мастеру или прорабу.

При складировании материала на обочине не ограждённого участка дороги необходимо установить перед ним на расстоянии 5-10м переносной барьер и предупреждающий знак 1.25 "Дорожные работы".

При осмотре дороги мастера и другие работники должны идти по левой обочине, т.е. навстречу транспортному потоку.

Технико-экономическое обоснование

Для технико-экономического обоснования мероприятий по улучшению организации дорожного движения в городе Йошкар-Ола необходимо определить:

Капитальные вложения.

Ущерб от ДТП.

После расчета текущих затрат в существующем и проектируемом положениях определяем показатель экономического эффекта.

Расчет капитальных вложений

В капитальные вложения входят стоимость оборудования и все виды работ по его установке.

Составляем локальные сметы и сводный сметный расчет для каждого вида мероприятий. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки.

Таблица 5.1

Калькуляция на установку дорожного знака световозвращающего на тросе-растяжке

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

229,31

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

84,84

Накладные расходы(96% ФЗП)

220,14

Плановые накопления(50% ФЗП)

114,655

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация ГАЗ-53

час

1,11

100

111

- автовышка АП-17

час

1,11

145

160

Используемые материалы:

- дорожный знак световозвращающий 2.1 «Главная дорога»;

шт.

1

850

850

- болты с гайками;

кг

0,438

45,9

20,10

- крепление

шт.

5

42,87

214,35

ВСЕГО

1938,365

НДС (18%)

348,91

ИТОГО

2287,275

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Расчет технических параметров ТТС
Расчет параметров складов Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1): где mтары – масса тары (mтары=60 кг); mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг). Подставив значения в формулу (1), получ ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru