Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 13

Эти коэффициенты характеризуют уровень снижения потерь от ДТП после проведения соответствующих мероприятий.

Определение эффективности реализации конкретного мероприятия, направленного на повышение безопасности движения, заключается в ответе на вопрос о количественном значении величины реальной ценности проекта.

Результат определяется следующим образом:

Э = (Ссущтр + Ссущ пасс+ Ссущпеш+ Ссущдтп)-(С проек тр+С проек пасс+С проек пеш+С проекдтп),р

На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов

СДТППР=267417,26 ∙034=90921,86руб., где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На пересечении ул. К.Макса – проспект Ленина

СДТППР=922345,96 ∙0,34=313597,62 руб., где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова

СДТППР=4031,27 ∙0,34∙0,83=1137,62руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса

СДТППР=95857,87∙0,34∙0,83=27051,1руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина

СДТППР=868370,12 ∙0,34∙0,83=245054,05руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. В.Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова

СДТППР=53975,84 ∙0,34∙0,83=15231,98руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина

СДТППР=49944,57 ∙0,34∙0,83=14094,35 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

Для замены ряда дорожных знаков на ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова

СДТППР= 2355338,82∙0,34=800815,2 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

Для установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны» на ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина

СДТППР= 960196,72∙0,34=326466,88 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах

СДТППР= 99889,14∙0,8= 79911,31руб. , где

КП = 0,8 - Разметка вертикальная.

Таблица 5.20

Эффективность реализации проектируемых мероприятий

Улица

Эффект

Э=Σ Ссущобщ - ΣСпроекобщ

Капиталовложения, руб.

К

Коэф. Эффективности

Кэ=Э/К

Срок окупаемости, мес.

Ток=(К/Э)∙12

На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов

176495,4

4574,55

38,58

0,3

На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина

608748,34

2287,275

266,14

0,45

На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова

6924,92

7930,57

0,36

13,7

На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса

68806,77

6969,23

9,8

1,2

На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина

623316,07

14659,93

42,5

0,28

На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова

38743,86

9853,24

3,9

3

Продолжение таблицы 5.20

На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина

35850,22

9853,24

3,6

3,3

На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова

1554523,62

58906,6

26,38

0,45

На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина

633702,84

25885,8

24,4

0,5

На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте

19977,83

15909,68

1,2

9,5

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Постановка и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения. Таблица 3.5 Экономико-матем ...

Способы очистки внутренней полости трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов: -промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей; -продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей; -продувкой без пропуска очистных поршней. Очистка полости линейной части ...

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru