Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 13

Эти коэффициенты характеризуют уровень снижения потерь от ДТП после проведения соответствующих мероприятий.

Определение эффективности реализации конкретного мероприятия, направленного на повышение безопасности движения, заключается в ответе на вопрос о количественном значении величины реальной ценности проекта.

Результат определяется следующим образом:

Э = (Ссущтр + Ссущ пасс+ Ссущпеш+ Ссущдтп)-(С проек тр+С проек пасс+С проек пеш+С проекдтп),р

На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов

СДТППР=267417,26 ∙034=90921,86руб., где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На пересечении ул. К.Макса – проспект Ленина

СДТППР=922345,96 ∙0,34=313597,62 руб., где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова

СДТППР=4031,27 ∙0,34∙0,83=1137,62руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса

СДТППР=95857,87∙0,34∙0,83=27051,1руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина

СДТППР=868370,12 ∙0,34∙0,83=245054,05руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. В.Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова

СДТППР=53975,84 ∙0,34∙0,83=15231,98руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина

СДТППР=49944,57 ∙0,34∙0,83=14094,35 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

КП = 0,83 – Разметка горизонтальная

Для замены ряда дорожных знаков на ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова

СДТППР= 2355338,82∙0,34=800815,2 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

Для установки знаков «Жилая зона», «Конец жилой зоны» на ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина

СДТППР= 960196,72∙0,34=326466,88 руб. , где

КП = 0,34 - Установка дорожных знаков.

На виадуке по ул. К. Маркса, на Кокшайском и Сернурском трактах

СДТППР= 99889,14∙0,8= 79911,31руб. , где

КП = 0,8 - Разметка вертикальная.

Таблица 5.20

Эффективность реализации проектируемых мероприятий

Улица

Эффект

Э=Σ Ссущобщ - ΣСпроекобщ

Капиталовложения, руб.

К

Коэф. Эффективности

Кэ=Э/К

Срок окупаемости, мес.

Ток=(К/Э)∙12

На пересечении ул. Машиностроителей–ул. Подольских Курсантов

176495,4

4574,55

38,58

0,3

На пересечении ул. К.Маркса – проспект Ленина

608748,34

2287,275

266,14

0,45

На ул. Зарубина от ул. Машиностроителей до ул. Анциферова

6924,92

7930,57

0,36

13,7

На ул. Красноармейская при движении от ул. Советская к перекрестку ул. Красноармейская -ул. К.Маркса

68806,77

6969,23

9,8

1,2

На ул. Красноармейская при движении от ул. К.Маркса к перекрестку ул. Красноармейская - ул. Эшкинина

623316,07

14659,93

42,5

0,28

На ул. В. Интернационалистов при движении к перекрестку ул. В. Интернационалистов - ул. Петрова

38743,86

9853,24

3,9

3

Продолжение таблицы 5.20

На ул. Петрова при движении от ул. Б. Чавайна к перекрестку ул. Петрова – проспекта Ленина

35850,22

9853,24

3,6

3,3

На ул. Кирова, ул. К. Либкнехта, ул. Машиностроителей, ул. Суворова, ул.Кутузова, ул. Соловьева, ул. Анциферова

1554523,62

58906,6

26,38

0,45

На ул. Кирова, ул. Мира, ул. Героев Сталинградской Битвы, проспект Ленина

633702,84

25885,8

24,4

0,5

На виадуке по ул. К. Маркса, Сернурском и Кокшайском тракте

19977,83

15909,68

1,2

9,5

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Статьи о транспорте:

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1. Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле: (2.1) ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru