Каковы перспективы развития транспортной сети в России

Информация » Железнодорожный транспорт в России » Каковы перспективы развития транспортной сети в России

Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.

Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в широтном, но и в долготном направлении, особенно это касается Дальнего Востока и Восточной Сибири. Направление развития Север - Юг позволит замкнуть на природные ресурсы нашей восточной кладовой страны Азиатско-тихоокеанского региона и прежде всего, Китай, который в ближайшие время может столкнутся с системным, ресурсным и энергетическим кризисом.

Но транспортный коридор между разными частями света не должен стать самоцелью - нужно развивать связи между регионами страны - это залог единства. Россия, в общем-то, самодостаточная страна, поэтому и ориентация должна быть, в основном, на внутренний рынок.

Строить железные дороги нужно по всему пространству страны, но основной упор должен делаться на те районы, где железные дороги отсутствуют; там, где пути уже существуют - необходимо достраивать 2-е пути (а на наиболее грузонапряженных участках - и 3-й), а также необходимо проводить электрификацию грузонапряженных участков и линий со сложным рельефом.

Сейчас наша страна находится на таком этапе своего развития, который позволяет развернуть необходимое строительство (кризис - лучшее время для строительства путей сообщения - обеспечивается высокая занятость безработного населения, ускоряется капитальное жилищное строительство, дается толчок к оживлению экономических связей - все это в конечном итоге ведет к экономическому подъему в целом).

Одним из видов самовоспитания является профессиональное самовоспитание. Это стремление юношей и девушек к усовершенствованию своей пригодности к той или иной профессии. Важной предпосылкой самовоспитания является адекватная оценка своего соответствия требованиям профессии. В школе, где я учился, часто проводили психологические факультативы, на которых выступали преподаватели различных учебных заведений. Они рассказывали, как выбирается профессия, какую роль в этом играют интересы, склонности и способности человека, о критериях оценки своих возможностей, о роли и способах самовоспитания. Меня очень заинтересовали профессии, связанные с железнодорожным транспортом. Они очень востребованы на рынке труда, особенно в настоящие время, когда развивают мощности железнодорожных сетей. Развиваясь под действием экономических и общественно-политических факторов, железнодорожный транспорт, в свою очередь, обеспечивает поступательное развитие экономики страны, укрепление ее обороноспособности, развитие внутренних и внешних экономических связей. Железные дороги, в силу географического положения и природных условий России, - практически единственная альтернатива естественным водным путям (как внутренним, так и морским), независящая от климатических условий, рельефа (как доказывает опыт прокладки тоннеля через Альпы, тоннеля под Ла-Маншем) и др.; а также ввиду того, что естественные транспортные пути совпадают с основным направлением грузопотока только в Европейской части России. Лишь отличное знание своего дела, точное и беспрекословное выполнение Правил технической эксплуатации железных дорог и инструкций могут гарантировать своевременное и безопасное движение поездов.

Статьи о транспорте:

Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»
Компания «TopPlan», более 20 лет успешно работающая в области прикладных геоинформационных систем, предлагает самые передовые технологии в области современной транспортной логистики. Фирмой «TopPlan» разработана и постоянно совершенствуется одна из лучших в России программ автоматизации транспорт ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru