Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 8

По данным дипломного проекта необходимо заменить ряд дорожных знаков:

2.1 «Главная дорога» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

1.21 «Двустороннее движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:

4.2.1, 4.2.2 «Объезд препятствия (справа, слева)»; 6.3.1 «Место для разворота» дорожных знака. Таким образом, расходы на их установку составляют:

8.13 «Направление главной дороги» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

2.4 «Уступите дорогу» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; 1.7 «Пересечение с круговым движением»; 1.22 «Пешеходный переход» 1.23 «Дети» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

4.3 «Круговое движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

Общие затраты на замену знаков:

Таблица 5.5

Калькуляция затрат на нанесение горизонтальной разметки (на 1 км дороги)

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

935,26

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

243,17

Накладные расходы(96% ФЗП)

860,43

Плановые накопления(50% ФЗП)

467,63

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация машины ДЭ-21

Км.

1,0

120,98

120,98

Используемые материалы:

- Нитрокраска ЭП-5155

Кг.

4,0

324,41

1297,64

- Растворитель

Кг.

1,0

148,35

148,35

ВСЕГО

4073,46

НДС (18%)

733,23

ИТОГО

4806,69

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Статьи о транспорте:

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru