По данным дипломного проекта необходимо заменить ряд дорожных знаков:
2.1 «Главная дорога» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
1.21 «Двустороннее движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:
4.2.1, 4.2.2 «Объезд препятствия (справа, слева)»; 6.3.1 «Место для разворота» дорожных знака. Таким образом, расходы на их установку составляют:
8.13 «Направление главной дороги» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
2.4 «Уступите дорогу» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; 1.7 «Пересечение с круговым движением»; 1.22 «Пешеходный переход» 1.23 «Дети» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
4.3 «Круговое движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
Общие затраты на замену знаков:
Таблица 5.5
Калькуляция затрат на нанесение горизонтальной разметки (на 1 км дороги)
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол - во |
Цена за ед., р |
Сумма, р |
ФЗП |
935,26 | |||
Начисления на з/плату(26% ФЗП) |
243,17 | |||
Накладные расходы(96% ФЗП) |
860,43 | |||
Плановые накопления(50% ФЗП) |
467,63 | |||
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов: - эксплуатация машины ДЭ-21 |
Км. |
1,0 |
120,98 |
120,98 |
Используемые материалы: | ||||
- Нитрокраска ЭП-5155 |
Кг. |
4,0 |
324,41 |
1297,64 |
- Растворитель |
Кг. |
1,0 |
148,35 |
148,35 |
ВСЕГО |
4073,46 | |||
НДС (18%) |
733,23 | |||
ИТОГО |
4806,69 |
Статьи о транспорте:
Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий:
– надежной коммутации двигателя
– надежного сцепления колес с дорогой или рельсами
где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н;
Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН;
ψ – расчетный коэффициент ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...