Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 8

По данным дипломного проекта необходимо заменить ряд дорожных знаков:

2.1 «Главная дорога» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

1.21 «Двустороннее движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:

4.2.1, 4.2.2 «Объезд препятствия (справа, слева)»; 6.3.1 «Место для разворота» дорожных знака. Таким образом, расходы на их установку составляют:

8.13 «Направление главной дороги» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

2.4 «Уступите дорогу» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; 1.7 «Пересечение с круговым движением»; 1.22 «Пешеходный переход» 1.23 «Дети» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

4.3 «Круговое движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

Общие затраты на замену знаков:

Таблица 5.5

Калькуляция затрат на нанесение горизонтальной разметки (на 1 км дороги)

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

935,26

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

243,17

Накладные расходы(96% ФЗП)

860,43

Плановые накопления(50% ФЗП)

467,63

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация машины ДЭ-21

Км.

1,0

120,98

120,98

Используемые материалы:

- Нитрокраска ЭП-5155

Кг.

4,0

324,41

1297,64

- Растворитель

Кг.

1,0

148,35

148,35

ВСЕГО

4073,46

НДС (18%)

733,23

ИТОГО

4806,69

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Статьи о транспорте:

Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены: - в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Общие технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок. Характерные технические требования, приводятся на чертежах. Материалы Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru