По данным дипломного проекта необходимо заменить ряд дорожных знаков:
2.1 «Главная дорога» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
1.21 «Двустороннее движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:
4.2.1, 4.2.2 «Объезд препятствия (справа, слева)»; 6.3.1 «Место для разворота» дорожных знака. Таким образом, расходы на их установку составляют:
8.13 «Направление главной дороги» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
2.4 «Уступите дорогу» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»; 1.7 «Пересечение с круговым движением»; 1.22 «Пешеходный переход» 1.23 «Дети» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
4.3 «Круговое движение» дорожный знак. Таким образом, расходы на его установку составляют:
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
Общие затраты на замену знаков:
Таблица 5.5
Калькуляция затрат на нанесение горизонтальной разметки (на 1 км дороги)
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол - во |
Цена за ед., р |
Сумма, р |
ФЗП |
935,26 | |||
Начисления на з/плату(26% ФЗП) |
243,17 | |||
Накладные расходы(96% ФЗП) |
860,43 | |||
Плановые накопления(50% ФЗП) |
467,63 | |||
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов: - эксплуатация машины ДЭ-21 |
Км. |
1,0 |
120,98 |
120,98 |
Используемые материалы: | ||||
- Нитрокраска ЭП-5155 |
Кг. |
4,0 |
324,41 |
1297,64 |
- Растворитель |
Кг. |
1,0 |
148,35 |
148,35 |
ВСЕГО |
4073,46 | |||
НДС (18%) |
733,23 | |||
ИТОГО |
4806,69 |
Статьи о транспорте:
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.
В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...