Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 7

По данным дипломного проекта должно быть установлено дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

Таблица 5.4

Калькуляция на замену дорожного знака световозвращающего

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

229,31

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

84,84

Накладные расходы(96% ФЗП)

220,14

Плановые накопления(50% ФЗП)

114,655

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация ГАЗ-53

час

1,11

100

111

- автовышка АП-17

час

1,11

145

160

Используемые материалы:

- дорожный знак световозвращающий:

(1.1., 1.2., 1.5.-1.33., 2.3.1.-2.4);

шт.

1

850

850

(2.6., 3.1-4.7, 2.1., 2.2., 2.7., 5.5., 5.6., 5.8.-5.14., 5.19.1.-5.20., 6.2.-6.8., 8.13., 2.5.,);

шт.

1

1050

1050

- болты с гайками;

кг

0,438

45,9

20,10

20,10

- крепление

шт.

5

42,87

214,35

214,35

ВСЕГО

1938,365

2138,365

НДС (18%)

348,91

384,91

ИТОГО

2287,275

2523,275

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru