Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Страница 7

По данным дипломного проекта должно быть установлено дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:

Таблица 5.4

Калькуляция на замену дорожного знака световозвращающего

Наименование работ

Ед. изм.

Кол - во

Цена за ед., р

Сумма, р

ФЗП

229,31

Начисления на з/плату(26% ФЗП)

84,84

Накладные расходы(96% ФЗП)

220,14

Плановые накопления(50% ФЗП)

114,655

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов:

- эксплуатация ГАЗ-53

час

1,11

100

111

- автовышка АП-17

час

1,11

145

160

Используемые материалы:

- дорожный знак световозвращающий:

(1.1., 1.2., 1.5.-1.33., 2.3.1.-2.4);

шт.

1

850

850

(2.6., 3.1-4.7, 2.1., 2.2., 2.7., 5.5., 5.6., 5.8.-5.14., 5.19.1.-5.20., 6.2.-6.8., 8.13., 2.5.,);

шт.

1

1050

1050

- болты с гайками;

кг

0,438

45,9

20,10

20,10

- крепление

шт.

5

42,87

214,35

214,35

ВСЕГО

1938,365

2138,365

НДС (18%)

348,91

384,91

ИТОГО

2287,275

2523,275

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех, цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru